Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как определить состав ткани и пряжи

Как определить состав ткани и пряжи

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как определить состав ткани и пряжи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чтобы определить класс волокон, нужно из утка и основы ткани выдернуть по нескольку ниток и сжечь в пламени спички или горелки. По запаху, характеру горения сжигаемых ниток, остатку с помощью приведенной ниже таблицы можно определить состав ткани, а значит, и правильный уход за ней.

Хлопок, лен, пенька:

Загорается легко, горит быстро, без копоти; имеет запах жженой бумаги. Вне пламени горение продолжается с образованием серого рассыпчатого пепла.

Шерсть, шелк натуральный:
Загорается легко, горит умеренно, без копоти; имеет запах жженого рога; образуется хрупкий пористый шарик черного цвета. Вне пламени горение прекращается.

Вискозное и медно-аммиачное:
Загорается легко, горит быстро, без копоти; имеет запах жжеиой бумаги. Вне пламени горение продолжается с образованием серого рассыпчатого пепла.

Ацетатное и триацетатное:
Загорается легко, горит без копоти; имеет запах жженой бумаги и уксусной кислоты; образуется на конце нити пористый твердый шарик темно-бурого цве¬та. Вне пламени горение продолжается Загорается с трудом, горит без копоти, умеренно; имеет запах сургуча; образуется твердый блестящий шарик. Вне пламени горение прекращается.

Полиамидное (капрон, нейлон и др.):
Загорается легко, горит быстро, с копотью; имеет едкий запах; образуется рыхлый матовый шарик. Вне пламени горение продолжается.

Полиэфирное (лавсан, терилен и др.):
Загорается легко, горит быстро, с копотью, имеет едкий запах; образуется твердый блестящий шарик черного цвета. Вне пламени горение продолжается.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email