Детская в космическом стиле

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Фотография
Детская в космическом стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Отличным решением и интересной идеей для детской комнаты станет оформление ее в стиле космоса. Такая комната подойдет для ребенка любого возраста, а в дизайне можно использовать декоративные средства. Конечно, любой ребенок хочет оказаться на космическом корабле, а потому тематическая комната станет любимом местом малыша.

космос

Для маленького малыша можно украсить стены летающими тарелками, изображениями ракет. Можно наклейками украсить и детскую мебель. В случае, если ребенок уже не очень маленький, можно стены разрисовать разными планетами либо наклеить фотообои с изображениями космического пространства. А потолок должен быть со звездным небом, это могут быть обои со звездами с неоновой подсветкой, а можно нарисовать звезды люминисцентной краской. В случае, если стены очень яркие, потолок лучше оставить белым.

интересное

интересно

В комнате, выполненной в космическом стиле, должны быть определенные элементы для декора. К примеру, если детей двое, можно поставить кровати друг на друга, тогда может получиться подобие космического корабля. Главное, выбирая мебель, помнить, что она должна создавать космическую обстановку в детской. А потому желательно, чтобы она была светлой с металлическими оттенками.

идеи для вдохновения

интерьер

В космической детской комнате текстиль может иметь важное значение, ведь с его помощью можно грамотно поддержать общий стиль интерьера. Сегодня в магазинах  невообразимый выбор постельного белья с изображением космоса, героев из популярных космических фильмов, сериалов и мультфильмов. Выбрать подходящее постельное белье можно для детей любого возраста.

Спасибо за внимание!

Комментарии (19)
Закрыто 15.04.2014

Вообще-то, космонавты улетают в космос, поработают там, и через несколько недель или даже месяцев возвращаются на родную Землю.

А в этих "театральных декорациях" бедный ребенок обречен на несколько лет остаться в галактическом пространстве....{#}

А, если он захочет быть моряком или ковбоем через месяц - опять делать ремонт в помещении?{#}

Если честно,как-то... безвкусно. Перебор с деталями явно. Хотя идея неплохая, но исполнение желает лучшего.

здорово{#}

Идеи интересные, но мне кажется, неприемемы для повседневной жизни. Тем более,что речь идет о детской. Как-то давит. К интерьеру комнаты ребенка надо подходить с осторожностью.Здоровье важнее. Но как идеи, могут иметь место. Спасибо.

спасибо огромное за внимание и за комментарии {#}

Делал сыну кровать как в Звёздных войнах, а в комнате ещё потолок звёздочками светится.

там ещё подсветка для сидения и столик для ноута опускается...

Кстати сыну очень понравилось это его жилое пространство и племянницы когда в гостях бывают только там и сидят.

очень здорово{#}{#} отличная идея.

НадинКа (NadinKa) 15.04.2014

Совсем другое дело и оригинально, и не перегружено!

Здорово!

Ух ты! Здорово как! Очень понравилось :)
Закрыто 15.04.2014

Ой, ну вот это - супер!!!! Самый настоящий межгалактический корабль!{#}

А главное - включается образное мышление малыша и он сам творит вокруг себя межзвездное пространство!

Показать все