Обновление пароля

 >  >  >  > Как ты это делаешь?!

Как ты это делаешь?!

Меня иногда спрашивают как появился тот или иной дизайн, почему эта тема или цвета. Попробую рассказать о об одном из украшений. Колье "Гортензия" получилось настоящим долгостроем по сравнению со многими другими. Но зато есть возможность показать этапы работы

мастерская

Я люблю искусство Японии, часто к нему обращаюсь за вдохновением. Не вижу смысла его копировать, но иногда хочется "пересказать". Наткнувшись на серию гравюр о садах, с их растениями и птицами, поняла, что не смогу пройти мимо, несколько украшений по ним я сделаю.

работа

Начинается все с эскиза. Он может быть черно-белым или цветным. Главное уловить форму, распределение элементов.

колье

Дальше идет "кастинг" главного героя. Я ничего не имею против воробья с гравюры, но здесь хотела сделать акцент на птице, а не цветке. Поэтому она должна быть яркой.

Когда герой выбран, он отрисовывается несколько раз. Для того чтобы привыкла рука, для того чтобы выбрать оптимальное положение и размер.

Окончательный вариант рисуется в полном размере главной детали. Вы не сможете скопировать рисунок на ткань, используя разные приспособления. Поэтому рисуем основные контуры, для того чтобы потом снова перерисовать на ткань.

Я решила уйти от серо-голубой палитры гравюры. То что в рисунке выглядит нежно здесь будет серо-голубым месивом. Поэтому введены другие цвета. Яркая, местами объемная птица позволила и фон сделать фактурным. Это жемчуг, обшитый бисером.
Когда центр украшения готов, начинаем делать цветы гортензии. Все плетутся отдельно и потом пришиваются к основе.

Готова основная часть - остается ее подвесить, закончить украшение. И тут мне пришлось сменить несколько идей. Оказалось, что кожаные шнуры рядом выглядят слишком тускло и бедно. Не подошли и низки из камней, - слишком пестро и большой объем.

А закончить колье помог случай. Мы гуляли в парке и муж обратил внимание на это дерево, назвав "Дерево-кумихимо". Кумихимо это традиционные японские жгуты, ими крепились самурайские доспехи, сбруя коней, подвязывались пояса-оби. Японское к японскому, лучше и не придумаешь! Обычные жгуты (ровные), которые я плела до этого, не подходили. Поэтому я нашла в книгах особый, спиральный жгут, и использовала уже его.

Я предпочитаю плести жгуты сама. Так я могу гарантировать качество материала, выбрать ширину жгута. Он сложен вдвое и завязан узлом. Расшит бисером, камнями и жемчугом, чтобы повторить фактуру ветки из центральной части.

"Гортензия" готова!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email