Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Итоги конкурса мастер-классов «Скоро Пасха!»

Итоги конкурса мастер-классов «Скоро Пасха!»

Дорогие друзья!

Сегодня, когда до светлого праздника Пасхи остается буквально несколько дней, мы рады подвести итоги замечательного конкурса и поздравить его победителей.

Десятки прекрасных идей, увлекательных творческих процессов вдохновляли нас во время всего соревнования. Авторы демонстрировали свое мастерство, делились секретами и рассказывали о тонкостях работы.

В течение конкурса читатели Ярмарки Мастеров отдавали свои голоса за понравившиеся мастер-классы пасхальной тематики, по количеству набранных голосов определилась десятка лидеров — финалистов конкурса «Скоро Пасха!», каждый из которых претендовал на победу.

Из их числа жюри предстояло выбрать троих победителей. Мы оценили мастер-классы финалистов по оригинальности представленной в них идее, по качеству оформления и изложения материала, по мастерству, техникам и навыкам, продемонстрированным в уроке. Выбор сделан, и мы с радостью готовы назвать авторов самых увлекательных, красивых и полезных мастер-классов конкурса!

Победители конкурса мастер-классов «Скоро Пасха!»

3 место
ярмарка мастеровЛепим пасхальные сувениры из полимерной глины
Автор: Anna Oriona Вкусные украшения

Анна представила сразу несколько вариантов декора пасхальных яиц с помощью полимерной глины и продемонстрировала доскональное знание материала и великолепное владение техникой. Мастерица сняла увлекательные видео и дополнительно снабдила описание фотографиями ключевых моментов. Как всегда, урок Анны оформлен образцово-показательно — красочно, подробно и понятно.

Поздравляем! Анна награждается сертификатом на покупку товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 2000 руб. и получает в подарок прекрасное обучающие пособие от издательского дома «Эксмо»:

мастер-классы

Шитье. Энциклопедия техник и приемов

Автор: Рут Зингер

В книге собрано более 200 техник и приемов — от базовых, которые автор рассматривает под новым углом, до сложных выкроек и декоративных методик, требующих навыка и креативного подхода. Уникальный формат подачи информации, подробнейшие иллюстрированные описания каждой техники и 20 моделей, на которых рукодельницы смогут отточить свое мастерство, — все это делает книгу не просто интересной, но и исключительно полезной.

*     *     *

2 место
конкурс мастер-классовМастер-класс: пасхальный триптих в стиле hoop art
Автор: Евгения Липатова

Очень красивая аккуратная работа, стильный и в то же время душевный результат! Евгения показала замечательную идею создания пасхального сувенира, который станет приятным подарком близким людям и замечательно украсит интерьер в качестве праздничного декора.

Наши поздравления Евгении! Мастерица получает сертификат на покупку товаров на сумму 3000 руб., и также её ждет подарок от издательского дома «Эксмо»:

пасха  

Мои цветы. Ткани, ленты, фетр, вязание, валяние

Автор: Елена Токарева

Авторские коллекции рукодельных цветов: камелий, ландышей, тюльпанов, нарциссов, фиалок, ромашек и, конечно, роз. Более 90 проектов, множество техник, разные виды рукоделия - шитье, вязание, валяние, - идеи на любой вкус, которые позволят рукодельнице создать не только элементы декора, но и готовые вещи: от украшений и сумочек до абажуров и интерьерных комплектов.

 *     *     *

1 место
пасхальныйСоздание Пасхальной курочки
Автор: Мария Быкова

Невероятная, практически живая, очаровательная пасхальная курочка — результат талантливой работы Марии! Автор продемонстрировала и навыки шитья, и ручной росписи, дополнила образ вышивкой, смастерила отдельные элементы из проволоки и получила яркий, выразительный образ хозяйственной «яйцеприносительницы», которая Марии принесла заслуженную победу!

Мы рады поздравить Марию и вручить ей сертификат на покупку товаров на Ярмарке Мастеров на сумму 5000 руб. и подарить сразу два красочных обучающих пособия от издательского дома «Эксмо». Уверены, что Мария найдет массу вдохновения, идей и полезных знаний в этих увлекательных книгах:

Помимо этих подарков все призеры заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров!

*     *     *

Поприветствуем остальных финалистов конкурса — это чрезвычайно интересные и вдохновляющие мастер-классы, ставшие лидерами голосования:

Дары весеннего кролика, или Как покрасить куриные яйца к Пасхе природными красителями
Автор: Магазинчик случайных покупок

Пасхальная скатерть. Процесс изготовления
Автор: Диана Романькова (Таккая)

Пасхальное яйцо из бисера без предварительной схемы
Автор: Инна Рогачева

Мастер-класс: сувенир к пасхе "валяный цыпленок"
Автор: Катерина Гудожникова

МК: Роспись пряника "Курочка Ряба" с помощью глазури
Автор: Расписные пряники от Татьяны

Мастер-класс по вышивке бисером пасхального яйца с подставкой
Автор: Айшат (aishat-beads)

Мастер-класс "Я - кролик, пасхальный кролик, и люди верят в меня!"
Автор: Ирина Щербакова Irentoys

Благодарим всех участников и тех, кто поддерживал их своими голосами, спасибо всем за бесконечное вдохновение и воодушевление, которые дарят ваши работы!
С наступающим праздником Пасхи!

Все участники >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера zateja.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email