Обновление пароля

 >  >  >  > Украшения с кораллом

Украшения с кораллом

Украшения с кораллом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Природа возрождается после зимнего сна, распускаются первые листочки, уже хочется солнышка и тепла, чтобы облачится в легкие одежды...Очень женственный весенне-летний комплект цветочных украшений будет кстати. 

Кораллы можно назвать драгоценными камнями моря. Относятся кораллы к группе гидрогенных ювелирных материалов, состоят в основном из карбоната кальция  с примесями карбоната магния, и незначительного количества окиси железа, являются продуктом жизнедеятельности живых организмов. Необычайно красивые, всегда немного экзотичные изделия из кораллов на протяжении многих столетий неизменно пользуются заслуженной популярностью. По цвету кораллы бывают белыми, всех оттенков розового и красного и, даже, черного цвета - индийские кораллы.

Природный коралл, по сравнению с другими ювелирными камнями, очень мягкий, его твердость по шкале Мосса всего 3,75. Но он подлежит обработке, огранке, правда, из него не удается выточить изящные и тонкие элементы. Вот так выглядит розочка из природного коралла: 

Мы видим, что ее лепестки слишком тостые, нет легкости, изящества и той, привычной, детализации, которая присуща модным итальянским украшениям с розочками из синтетического коралла. 

Я пробовала делать комплекты украшений с натуральным кораллом, но ни мне, ни покупателям такие изделия не казались привлекательными, поэтому я перешла на использование синтетического коралла.

Сейчас коралл является одним из самых подделываемых ювелирных камней. Для его  имитаций используют  как природные, так и искусственные материалы: мрамор, кость, рог, гипс,  стекло, резину, фарфор, пластмассу. Одна из распространенных имитаций производится из ореха корозо. При добавлении красителя, содержащаяся в нем органическая жидкость, затвердевает.

Синтетический коралл изготавливают с середины 70-х годов прошлого века. Впервые искусственный коралл выпустила  швейцарская фирма Пьера Жильсона,  специализирующаяся на изготовлении искусственных ювелирных камней. Коралл Жильсона получают из кальцитового порошка,  кремнезема  и искусственных добавок. Стоит синтезированный коралл на порядок ниже натурального.

Еще используется "реконструированный коралл" - прессованная стружка коралла натурального с добавлением пластмасс и красителей.

Вот так выглядят розочки из прессованного коралла: 

украшения ручной работы, розочки, комплекты украшений, коралловые розы, серебро 925 пробы

Почувствуйте разницу.

Подготовлила к весенне-летнему сезону коллекцию украшений из прессованного коралла - это комплекты из серег или пуссет и  кольца или серьги, кольцо и подвеска. Каждый комплект сделан в одном экземпляре, есть возможность повторить только комплект с розочками цвета розового фламинго, т.к. такие розочки еще остались. Серьги делаю из серебра или из позолоченной фурнитуры (на случай непереносимости других покрытий). Позолоченные желтым золотом швензы имеют очень хорошее качество (по словам моих покпательниц, которые носят уже давно изделия с такими швензами). Есть швензы, покрытые классическим розовым золотом. Любые позолоченные швензы под позолотой имеют золотой цвет (это цвет самого сплава). Все швензы фабричные. Почти все кольца делаю необлезающими, не наношу на них дополнительное покрытие. Если комплект сделан в цвете желтого золота, то кольцо в некм будет из ювелирного сплава золотого цвета, такому кольцу ничего не страшно. ) Так, что качество данных комплектов, очень, приличное, а цена, по сравнению с итальянскими, весьма, приятная.

Комплект с ярко-красными розами в серебре 925 пробы великолепно смотрится на брюнетках. : -)

розы, цветы, коралл, серьги и кольцо, позолоченный

 Будьте внимательны, обнаружила, что многие продавцы (в интернете) на свои украшения из искусственного коралла пишут, что это натуральный коралл. Хотела привести пример вставок из натурального коралла,  по запросу в Яндексе наткнулась на такие сайты. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email