Обновление пароля

 >  >  >  > Вяжем джемпер. Готовимся к лету.

Вяжем джемпер. Готовимся к лету.

Вяжем  джемпер. Готовимся к лету. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Идеальная вещь для гардероба в этом сезоне – вязаный джемпер. Модель должна идеально сидеть и быть удобной. И лучше, если в джемпере будет “изюминка” – что-то необычное.

джемпер

 Вот, кaзалось бы, джемпер связан несложным узором и имеет, довольно, простую форму. Но весь секрет в рукавах, которые и вызывают к модели интерес.

Очевидно, что основой выкройки, являются прямоугольники. А силуэт рукавов – треугольники.

джемпер спицами

               Перед и спинка – это два прямоугольника. И я, наверное, не стала бы вырез горловины делать круглым, а оформила бы его “лодочкой”.

1.  Вот выкройка для данной модели. Необходимо измерить обхват бедер и желаемую длину. Внесите в прямоугольник свои изменения, и выкройка готова.

летний джемпер

2. Для переда и спинки вяжем по выкройке два прямоугольника лицевой гладью.

     Набираем на дополнительную нить необходимое количество петель.

     Вяжем 2 полотна, которые не закрываем.

мастер-класс

2.  Выполняем сброс петель в ритме: 3 лицевые, сброс, 3 лицевые. Заканчиваем 3 лицевыми.

мастер-класс по вязанию

Получаем вот такое полотно.

обучение

Необходимо учитывать, что после сброса петель полотно станет рыхлым и увеличит свои объемы!!!

Поэтому тщательным образом необходимо сделать все петельные пробы.

3.   Закончить вязание резинкой 1х1.

      Удалить дополнительную нить и закончить противоположный край резинкой 1х1.

обучение вязанию

вязание

4. Теперь разберемся с рукавами. На первый взгляд, думаешь, как же они связаны?  Но ничего сложного здесь нет.

Для рукавов выполняются два прямоугольника. Длинная сторона, которого должна быть равна длине нашего изделия, в данном случае 56 см. А короткая – 56 разделить на 2, то есть 28 см. Нам нужно будет сложить этот прямоугольник подобным образом, как показано на картинке, чтобы получить рукав.

вязание спицами

После проделанных манипуляций, получаем вот такой треугольник.

К спинке пришивается целая часть, а к фронтальной зоне - треугольник со швом. При сшивании этого треугольника, оставьте отверстие для руки.

Вот и все сложности!

Всем удачи и творческих успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email