Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион!

Аукцион!

Давненько я не проводила аукционов, сегодня решила исправиться. Правила как всегда простые: аукцион начнется с момента опубликования и закончится 16.04.14 в 22.00. Ставки сделанные в 22.01 считаются не действительными.  При маленькой активности оставляю за собой право продлить, перенести или закрыть аукцион. Пересылка лотов за счет покупателя. Итак, наши замечательные лоты:

Лот №1

Брошь "Утро Шотландии", от мастера Евгения, старт 250 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 600 рублей.

аукцион

Лот №2

Серебряные серьги с агатом "Ностальжи", от мастера Наталья, стартовая цена 400 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 950 рублей.

 аукцион сегодня

Лот №3

Серебряные серьги с агатом "На закате дня...", от мастера Наталья, стартовая цена 400 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 950 рублей.

аукцион на украшения

Лот №4 - ПРОДАНЫ

Серебряные серьги с амарантом "Лилит", от мастера Наталья, стартовая цена 600 рублей, шаг 100 рублей, блиц-цена 1350 рублей.

аукцион на браслет

Лот №5

Браслет с чароитом "Кусочек счастья", от мастера Наталья, стартовая цена 200 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 400 рублей.

аукцион на брошь

Лот №6

Кулон из серебра "В объятиях розы", от мастера Наталья, старт 300 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 700 рублей.

Лот №7

Кулон из серебра "В объятиях розы", от мастера Наталья, старт 300 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 700 рублей.

Лот №8

Кулон с розовым кварцем "Розовый щербет", от мастера Наталья, старт 150 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 500 рублей.

Лот №9

Подставочки под кружки "Лавандовая мята" , от мастера Евгении, стартовая цена 250 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 600 рублей.

Лот №10

Брошь"Утро", от мастера Евгения, старт 250 рублей, шаг 50 рублей, блиц-цена 600 рублей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email