15.02.2013, концерт группы Кипелов.

15.02.2013, концерт группы Кипелов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

15 февраля был яркий и насыщенный день. полдня ушло на подготовку к долгожданному, третьему в моей жизни, концерту группы "Кипелов", который состоялся во дворце культуры Брянского машиностроительного завода стараниями нашего продюсерского центра "Живая вода. ближе к вечеру ко мне приехала Московская съёмочная группа с канала дтв. одна из их сотрудниц дружит с журналисткой, работающей в Брянской газете "Десница", время от времени пишущей статьи о моём творчестве. продюсерша телеканала прочитала одну из статей, заинтересовалась материалом, вот и решили снять сюжет. интервью было обстоятельным. вопросы подготовили неплохие. затем снимали творческий процесс- плетение бисерной ветви. у меня как раз осталась незавершённая работа. на Кипеловский концерт телевизионщики довезли нас с бабушкой на машине. правда не обошлось без приключений- только отъехали от дома- сразу же застряли в снегу. толкали машину безуспешно. благо мимо проезжало такси и вытащило нас тросом. ещё часть интервью я давала уже в стенах дк бмз. теперь о самом концерте- народу, как и следовало ожидать, было немало. в фойе все желающие могли приобрести атрибутику группы. зажгли музыканты реально мощно и с полной отдачей. голос Кипелова как прежде красив и силён, хоть и сдаёт позиции, к большому сожалению. всё труднее даются верхние ноты, быстро выдыхается, да и фонерные бэки из портостудии песни ничуть не украшают. за 2 часа прозвучали самые лучшие и любимые хиты группы- в основном композиции с двух альбомов, а также кое-что из Арийского периода. лично мне хочется отметить "потерянный рай", по которому страшно соскучилась. да и гитарно-барабанное соло было искромётным и виртуозным. Валерий Александрович доброжелательно общался с публикой. новых песен однако не сыграли вовсе и это немного расстроило. но в целом концерт удался на славу. после выступления мы общались с журналисткой, пока музыканты отдыхали. затем Елена, директор группы, пригласила нас в гримёрку. я поздравила коллектив с 10-летием и подарила им бисерное дерево, а вокалисту ещё и фото 8-летней давности, на котором мы с ним запечатлены. Кипелов сказал, что он обо мне помнит и что предыдущие подаренные мной работы хранятся на их репетиционной базе. музыканты подарили мне большой плакат с автографами. телевизионщики досняли заключительную часть репортажа. к счастью, удалось сделать немало удачных фоток и получить целый шквал положительных эмоций. передача с сюжетом о моём творчестве вышла на "Перце" 27 марта 2013 года. найти видео с данным материалом мне удалось не сразу. тем не менее, опубликую его и здесь.

Комментарии (2)

Конечно он не мальчик, но голос по прежнему будоражит сердца{#}

Аня Степанова 14.04.2014

Эх, какая ностальгия! Я не пропускала ни одного концерта "Арии" в нашем городе)) С каждого уносила с собой на память автограф Кипелова)) У меня их 5 {#} Последний раз видела "Арию" живьем в 97 году...конечно все мы не молодеем и по фото видно, что Валерий уже не тот..но славные были денечки!