Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Изменение ценовой политики

Изменение ценовой политики

Дорогие мои Мастера,

Ни для кого из Вас не секрет, с какими сложностями сейчас сталкиваемся мы все и, в частности, малый бизнес. Несмотря на все происходящее, мы ставим своей задачей продолжать снабжать Вас материалами, необходимыми для реализации Ваших творческих замыслов. В связи со стремительным ростом валюты, в которой мы производим закупки, для поддержания работоспособности магазина, для сохранения возможностей магазина удерживать широкий ассортимент качественных материалов, мы вынуждены принять антикризисные меры, в частности привязать цены в магазине к цене валюты, в которой происходит закупка. Мы старались удержать наши цены на прежнем уровне до последнего, но у нас больше нет возможности это делать. Цена на материалы будет изменяться вслед за изменениями курса валют. Мы надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем вновь зафиксировать цены на приемлемом уровне.

Также мы хотим пойти Вам навстречу, и вводим скидку 50% на доставку Новой Почтой по Украине на заказы на сумму от 200 до 400 грн. Доставка Новой Почтой заказов от 400 грн - остается бесплатной для наших клиентов!

Мы рассчитываем на Ваше понимание и надеемся, что сможем и впредь радовать Вас эксклюзивными материалами для воплощения самых разнообразных творческих идей.

Давайте поддерживать друг друга, и мы переживем это трудное время вместе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email