> Журнал > Блоги > Новости магазинов > А напоследок я скажу...

А напоследок я скажу...

А напоследок я скажу... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня настал тот момент, который заставляет меня волноваться и сердце биться чаще. Я долго работала над одним украшением, которое хочу вам показать. И не только я, эта работа совместная, без Татьяны и ее бесконечной фантазии не было бы сейчас этой красоты! Итак, колье "Белая земля" с ручной работы бусинами выполенными из австралийского фарфора какой-то нереально-космической формы, или фантазийно замысловатой, вторящие ветке натурального красного японского коралла. Несколько месяцев назад, когда я "запустила" в небо мысль о том, что хочу неординарных материалов, таких, которые позволят мне реализовать свои фантазии в отношении дизайна, "небо" не заставило меня долго ждать, я получила ответ почти мгновенно, когда нашла на Ярмарке магазин замечательного мастера и настящего профессионала своего дела Татьяны Клешниной. Все создается удивительно сложно, кропотливо, долготерпеливо и с большой любовью ... Фарфор - потрясающий материал, живой, теплый и такой органичный. Мне не хотелось выпускать из рук бусины, хотелось их поглаживать, перебирать и даже приговаривать им, какие же они замечательные! Чувствуя всю ответственность перед Татьяной за результат, я некоторое время снова провела в поиске, уже больше даже техническом решении вопроса задуманного дизайна. Шелк?! Да! Шелк невероятно нежен и как нельзя лучше передает ощущения связывая несколько миров - каменный, в колье есть кольцо из белого природного агата, символизирующий наш материальный мир, фарфоровый, который заставляет фантазировать, мир безграничной человеческой фантазии, коралловый, открывающий глубокую необъятную и непознанную морскую стихию. Итак, колье "Белая земля" с фарфоровыми элементами работы Татьяны Клешниной. Вот ссылка на магазин этого замечательного мастера: http://www.livemaster.ru/whiteland и ниже больше фото колье. Фото сделаны при дневном свете, это дает ему некоторой натуральности. 

колье, колье с кораллом

фарфор, колье с фарфоромлана тавалинская, фарфоровые бусины

татьяна клешнина, акция

новое колье, распродажа

колье с шелком

Ключевые слова:  

Доброй ночи , Лана! Какая красота получилась! Просто восторг!

Доброй, Ирина! Спасибо большое! image

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email