Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Женские фраки

Женские фраки

Одежда
Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Женские фраки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фрак (фр. fraque) – это мужской парадный костюм, вид сюртука с английским воротником, с вырезанными (заостренными) спереди полами на уровне талии и двумя длинными узкими фалдами сзади.

Традиционно фрак считается мужской парадной одеждой, которую представители сильного пола надевают в случае особо торжественных и официальных мероприятий, которые проходят по строгому протоколу

История

Своим внешним видом фрак обязан тому, что он был изначально элементом кавалерийской униформы офицеров, и именно такой его крой позволял им одновременно удобно находиться верхом на коне и эффектно выглядеть.

Первые фраки появились во Франции в середине XVIII века и были исключительной военной одеждой, не имея абсолютно никакого отношения к парадному виду.

Поскольку в те времена офицеры принадлежали к высшему сословию и часто появлялись на званых вечерах и балах, фрак постепенно становился модной одеждой для торжественных случаев.

Фрак сегодня

Последние тенденции мировой моды стерли практически все существующие границы между мужчиной и женщиной. Брюки, рубашки и пиджаки уже давно стали обычной одеждой для современных представительниц прекрасного пола. Фраки – не исключение.

Современный фрак давно перестал быть атрибутом исключительно мужского гардероба, что в своих коллекциях демонстрируют такие Модные Дома, как Chanel, Nina Ricci, Rag & Bone, Emanuel Ungaro и др.

С чем носить

По этикету для мужчины полная парадная форма для фрака состоит из белой сорочки с воротником "бабочка", галстука "бабочка" или новомодного галстука "пластрон", туго накрахмаленной манишки под открытым жилетом. Все фрачные аксессуары непременно должны быть белого цвета, за исключением разве что черных носков, лакированных ботинок и головного убора (цилиндра). Фрак надевают исключительно после 19.00.

Женский дресс-код касательно фрака куда более демократичен! Женщины могут носить фраки практически как и с чем угодно – для прекрасной половины строгого этикета по поводу ношения фрака нет.

Сегодня дизайнеры все чаще предлагают носить фрак с повседневной одеждой. Кстати, сам фрак может быть любого цвета, даже розового.

Конечно же, фрак будет отлично сочетаться с брюками (узкими, широкими, галифе). Также фрак можно смело носить в сочетании с модными нынче леггинсами.

Вдобавок дизайнеры предлагают сочетать фрак с шортами (короткими и до колена), юбками и платьями.

Под фрак можно надеть: блузку, рубашку, жилетку, топ, майку, красивый бюстгальтер.

Вряд ли получится надеть фрак на голое тело, поскольку обычно его не застегивают.

Обычно фрак подчёркивает малейшие изъяны в осанке, поэтому сутулым людям лучше отдать предпочтение смокингу вместо фрака

модастильинформацияодежда

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email