Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Сумки и все, что с ними связано > Модные тенденции > Моя коллекция этнических сумок.

Моя коллекция этнических сумок.

Я собираю этнические сумки из стран ЮВА. Соломенные и ручного ткачества с традиционным узором. Например,

сумки
Сумку АЛУК тиморский мужчина получает в подарок от будущей жены до свадьбы. Алук представляет собой сложенный вдвое кусок тканого материала размером приблизительно 15х15 см, украшенный вышивкой, аппликацией из бусин или морских ракушек и другой красотой, на что только хватило фантазии рукодельницы. Внутри сумки может находиться другая – плетеная из пальмовых листьев. В прошлом алук мог целиком состоять только из переплетения бисера – сейчас такую сумку можно увидеть в музее или в магазинах антиквариата. Сумка алук – обязательный элемент традиционного тиморского мужского костюма.
сумка

Эта пожилая женщина плетет замечательные сумки. Она никак не могла понять, почему я хочу купить старую, а не новую. А старая красивая, с вышивкой по краям. Женщина засмущалась. Подскочила внучка, пересыпала вещи из сумки в другую, получила 50 000 рупий (5 долларов), отдала бабушке и все остались довольны .

сумка соломенная

Вот такие бабушки ткут ткани для церемоний в Тана Торадже.  Сумки также используют на церемониях, в них носят бетель и другую мелочь. Они тканые или расшиты бисером.

сумка из ткани

галерея тасмания

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email