Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Пин-ап Хильда. Иллюстрации Дуэйна Брайерса

Пин-ап Хильда. Иллюстрации Дуэйна Брайерса

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом

Талантливый американский художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers) родился в 1911 году в Мичигане. Рисовать он начал довольно рано, в возрасте пяти лет, поскольку открытки и комиксы являлись единственным развлечением на ферме, где он рос.

Дуэйна Брайерса вдохновляли художники, работы которых часто появлялись в газетах, и он постоянно оттачивал своё мастерство, не расставаясь с блокнотом и карандашом. С 1939 года он учился в Творческом Студенческом Союзе в Нью-Йорке. С 1943 по 1946 год служил в Военно-Воздушных Силах, где и осуществилась мечта его детства – он создал свой первый комикс "Corky". С тех пор он стал востребованным и популярным иллюстратором.

В 1958 году  Дуэйн Брайерс создал свою знаменитую серию о рыжеволосой толстушке Хильде, которая пользовалась огромной популярностью. Иллюстрации выполнены в стиле пин-ап, который был очень популярен в то время. Дуэйном было создано более 200 иллюстраций, которые отображают жизнь рыжеволосой толстушки Хильды – жизнерадостной и весёлой девушки.Принадлежит образ обаятельной Хильды издательству Brown & Bigelow. Календари и открытки с изображением толстушки Хильды по-прежнему популярны и находятся во многих коллекциях.

Хильда с иллюстраций Дуэйна Брайерса — вовсе не юная девушка, это уже взрослая женщина, неунывающая, самодостаточная. Она работает, отдыхает, развлекается, не забывает вкусно покушать. И явно не страдает от своей полноты. Подчас Хильда ведет себя, как ребенок, попадает в различные ситуации, смешные, а иногда и опасные, и, судя по всему, не всегда удачно из них выпутывается. При этом ведет свое деревенское хозяйство и умеет довольствоваться малым.

Глядя на толстушку Хильду, невольно понимаешь, что надо любить и принимать себя такой, какая ты есть, со всеми недостатками. Да, на всех иллюстрациях Хильда одна, всегда веселая, жизнерадостная, но одна. Но ведь шанс кого-то встретить есть у всех. Главное, оказаться в нужное время в нужном месте…

картина

вышивка

вышивка крестом

вышитая картина

картина в подарок

 картина в детскую

картина для интерьера

По материалам из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email