Обновление пароля

 >  >  > Выставка-продажа «Арт-Ростов»

Выставка-продажа «Арт-Ростов»

Дата проведения:   22 - 28 апреля 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Ростов-на-Дону
Место проведения:   г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 30.
КВЦ «ВертолЭкспо».
Организатор:   КВЦ «ВертолЭкспо»
Контакты организатора:   тел. (863) 268-77-68
сайт www.vertolexpo.ru

В апреле пройдет самое масштабное культурное событие южной столицы — выставка-продажа «Арт-Ростов» в «ВертолЭкспо», где можно будет увидеть различные виды искусства: живопись, скульптуру, графику и художественную фотографию. Проект объединит экспозиции предметов народных промыслов и художественные работы «Арт-салона».

На выставке-продаже «Арт-Ростов» можно будет найти уникальные предметы с хохломской и городецкой росписью, гжельский фарфор, фаянс, ростовскую финифть, керамику, вологодское кружево, кубачинские ювелирные украшения, бижутерию, жостовские расписные подносы, художественное ткачество, вышивку, национальную одежду и книги по декоративно-прикладному искусству.

Основу экспозиции «Арт-Ростов» составят картины мастеров из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Такие именитые авторы как А. Поваев, Н. Тур, П. Фролов, С. Паршин, О. Игнатов, С. Потапов, Г. Темирканов и другие именитые художники привезут свои работы на выставку. В рамках мероприятия планируется празднование 75-летия Ростовского областного отделения «Союза художников России» и проведение юбилейной экспозиции работ членов организации.

Из года в год это яркое событие славится именами мастеров высочайшего уровня. Соня Сухариян, всемирно известный иллюстратор, представит здесь свои произведения. За сравнительно недолгий творческий путь Соня дважды выигрывала участие в публикациях книги «200 лучших иллюстраторов мира». Также на выставке презентует свои уникальные арт-объекты еще один художник — Светлана Песецкая.

Посетителей выставки-продажи «Арт-Ростов» ожидают мастер-классы по различным направлениям декоративно-прикладного искусства: плетение из лозы, фелтинг (валяние из шерсти), скрапбукинг, роспись по шелку, дереву и металлу, декор стекла и имитации витража, мозаика, флористика, фотодизайн и другие. Презентации, лекции и увлекательные семинары от мастеров привнесут в жизнь всех гостей выставки-продажи новые, интересные и яркие и идеи.

«Арт-Ростов» уже стал традиционным местом встречи ценителей искусства. Популярность проекта, подтверждается растущей посещаемостью мероприятия. В прошлом году экспозиция собрала более 10 000 посетителей. В 2014 году организаторы готовятся принять еще большее количество гостей.

Время работы выставки:

22 апреля  — 10:00-18:00, 14:00  церемония официального открытия выставки;

23-27 апреля  — 10:00-18:00;

28 апреля  — 10:00-15:00.

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email