Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Стекла в межкомнатные двери

Стекла в межкомнатные двери

Стекла в межкомнатные двери | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У нас в мастерской есть интересный вариант применения нашего художественного стекла в интерьере - в межкомнатных дверях. Такого интересного стекла, да еще сделанного у нас, в России, на рынке дверей нет. В этом я точно уверена  Так что если нужно эксклюзивное стекло, это к нам! 
И не только в двери, можем для кухонной мебели эксклюзивную коллекцию стекол сделать.

Такой заказ может быть выполнен на стекле 4мм и 5мм. Стекло матовое или прозрачное, а так же тонированное в массе или с зекральным напылением. (не зеркало) Можно сделать и в два стекла, если позволяет конструкция, художественные эффекты будут очень необычные.

межкомнатная дверь, перегодока

Данная дверь в кухню выполнена из копченого дуба. Дымчатое стекло с рисунком ручной работы. Каждый прямоугольник - это художественный поиск образа, поэтому такая дверь уникальна. Стекла с большим количеством прозрачных фрагментов дают дополнительный поток света в коридор.

Широкие наличники двери, как благородная рама для хрупкой картины, создают атмосферу подлинности и добротности. Сквозь затейливый рисунок можно тихонечко и незаметно подглядывать, что там мама готовит на кухне!

стекло, стеклянная дверь

А когда наступает конец дня, то цветовая гамма двери опять меняется - проступает вечерняя синева. И весь рисунок снова, как по волшебству, преображается. 

декорирование   декоративное стекло   стекло в дверь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email