Обновление пароля

 >  >  >  > Победители конкурса названий

Победители конкурса названий

Наш космический конкурс названий подошел к концу) И выбрать одного победителя - очень и очень непросто..., поэтому их будет несколько!)

Наташа TaviToom, первое место безусловно Ваше - вместе со скидкой 50% и бесплатной доставкой. На любой витраж) Скидка не портится со временем и ее можно кому-нибудь подарить, если захочется)) Название "Планета-океан" теперь новое имя нашего витража. Спасибо Вам за чудесные названия - ими обязательно будут названы новые стеклянные ловцы.

Wedma, Вам 40%) повторюсь, Игры китов и тени небесных птиц это очень образно и живо!

Наталья, удивительным образом придумавшая Варенье из топазов и Желе из бирюзы, с радостью дарим Вам 30% скидку) Угощайтесь!

Natalie kova (вязаные украшения) (MYUq), 15% скидки достается Вам за название «Там, где море горит бирюзой». Витражи - прекрасные порталы для мысленных путешествий, а сейчас особенно хочется на море.

Пожалуйста, просто напоминайте о скидке при оформлении заказа)

Хочется сказать Большое Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Столько чудесных названий, столько ярких образов для вдохновения и создания новых работ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email