Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Про наше Шампуневое мыло

Про наше Шампуневое мыло

Информация о наших шампунях

Мы производим твердые шампуни, так называемое шампуневое мыло. Масла подобраны максимально питающие ваши волосы и кожу головы.

Например,  в некоторые сорта добавлено касторовое масло, в другие богатые витаминами масла, такие как авокадо, зародышей пшеницы, или абрикосовых косточек.  В некоторые сорта  в качестве суперфата заложено масло жожоба для здоровья кожи головы. Масло жожоба было использовано для кожи и волос в течение сотен лет. Поскольку структура масла жожоба близко напоминает собственное кожное сало, она проникает в волосы и кожу головы, легко питая их.

Если вы не привыкли к твердым шампуням, они могут показаться вам немного странными, но поверьте, они прекрасны! Наши твердые шампуни содержат кокосовое масло, моющее и увлажняющее, которое оставляет волосы мягкими и блестящими.

Большинство людей согласны, что шампунь должен иметь много пены. Наши твердые шампуни имеют абсолютно сказочную, пушистую пену.

Как же им пользоваться?

Нет ничего проще - намочите ваши волосы, а затем круговыми движениями водите куском мыла прямо по волосам, пока вы не получите богатую пену.

Хорошенько вотрите пену в кожу головы и тщательно ополосните. Повторите, процедуру еще раз. Поверьте, вы можете мыть волосы  натуральным шампунем хоть каждый день!   Он очищает ее отлично, при этом не высушивая. Высушите и уложите ваши волосы и вы увидите, какие они блестящие и шелковистые!

Твердые  шампуни можно использовать в несколько раз дольше, чем обычные жидкие. Кондиционер обычно не требуется, но это на ваше усмотрение.

Ваши волосы будут какое то время привыкать к твердому шампуню, это нормальная практика. Вы можете ощущать налет на волосах после того, как просушите их после первой помывки. Не расстраивайтесь. Вам необходимо несколько раз снова и снова пользоваться вашим шампуневым мылом. Так часто, как вы привыкли это делать. Только после 5-7 применений, если налет не изчезнет  - можно будет сказать, что этот сорт мыла вам не подходит.

На практике, все ощущения исчезают уже после 2-3 применений или не появляются совсем.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email