Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Drainspotting – городской дизайн в Японии

Drainspotting – городской дизайн в Японии

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика
Живопись и рисование > Живопись

Росписи на дорожных люках в Японии – это часть 20 летней программы оформления улиц, которая призвана создать неповторимый облик городов: мифы, панорамы, постройки. Есть красочный сайт, который рассказывает о городском дизайне в масштабах всей страны.

япония

Проект Drainspotting организовал Remo Camerota, блог посвящён городскому дизайну дорожных люков Японии. Он собрал гигантскую коллекцию, полную удивительных конструкций и причудливых образов. Как видно из названия, Drainspotting требует глаза, намётанного на разрозненные всплески красок, использованных для оформления улиц.

японский стиль

город

дизайн

Роспись люков – это лишь небольшая часть 20-ти летней программы оформления улиц японских городов. Она реализуется муниципалитетами городов совместно c различными литейными компаниями. Её целью стало желание подчеркнуть неповторимость каждого города: мифы, постройки, достопримечательности, панорамы или характер местности. Это хорошо привлекает туристов и прекрасно дополняет внешний облик типичных японских городов.

Camerota трансформировал свою идею в поразительную галерею забавно, необыкновенно и изысканно украшенных канализационных люков. Яркие краски на множестве этих дисков создают эффект бытия не от мира сего. Они кажутся слишком яркими, слишком нереальными, чтобы выполнять столь утилитарную функцию.

Drainspotting отмечает каждый люк на карте, определяющей их местоположение в масштабах страны. С таким подходом Camerota создал окно в общество, одинаково уникальное и фантастичное.

Одновременно с выпуском печатной книги с красочными фотографиями, магазин приложений для iPad позволяет украдкой заглянуть в неё, прочитать введение и посмотреть некоторые примеры городского дизайна Японии.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email