Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Содружество бисероплетов и любителей бижутерии > Накладки на ободок

Накладки на ободок

Здравствуйте уважаемые мастера!

После моей предыдущей темы  по изобретению подвесок для серёжек http://www.livemaster.ru/topic/698053-proshu-obsudit-novoe-izobretenie-podveski-dlya-serezhek  я придумала НОВОЕ изделие.

Правда оно может оказаться таким же "новым изобретнением"  как и подвески для серёжек, которые давно уже делают. Поэтому я уже не претендую на изобретателя, а просто хотелось бы услышать Ваше профессиональное уважаемое мною мнение.

Даже по темам выложенным в этой рубрике видно, что не такая уж маленькая проблемма с подбором основы для ободков.

Со стороны мастера подбирается более удобный для изготовления изделия ободок, а вот как покупатель я всегда ищу ободок в котором комфортно моей голове.

Это такие критерии как: чтоб был по размеру, чтоб не сдавливал мне виски(потом так болит голова!), чтоб не сползал с головы, и т.д.

Часто те ободки которые мне нравяться внешне не "нравятся" моей голове. А как купить ободок заочно без примерки я вообще не представляю.

Суть моего изобретения:  делать накладки на ободок. Вот моя первая такая накладка.

ободок, бисер, бижутерия, бижутерия своими руками, бижутерия ручной работы, бижу, бисерный жгут, бисероплетение, украшения, украшения ручной работы, украшение для волос, украшения своими руками, украшения из бисера, украшение

Здесь она одета на мой любимый ободок. Такие ободки вообще для основы никто не использует, а они очень удобные.

В моём магазинчике конечно есть ещё несколько фотографий накладки  http://www.livemaster.ru/item/6339647-ukrasheniya-obodok-dlya-volos-biryuzovaya

Здесь сделаны просто маленькие петельки с помошью которых накладка одевается на любимый ободок. Можно крепления  делать на резинках, на липучках, на декоративных тесёмочках,  Способов множество.

Столько сразу идей в голове. А про удобство пересылки, хранения вообще говорить не надо. Да и цена их может быть для покупателя значительно ниже, чем оформленный полностью ободок. А покупатель может на одном ободке менять накладки.

Ну вот и вся идея. Выскажите пожалуйста своё мнение по этому вопросу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email