Мега Весенняя Распродажа

Мега Весенняя Распродажа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели и посетители моего магазина!

С 14 по 27 апреля в моем магазине проходит Грандиозная весенняя распродажа! Цены на готовые изделия, представленные ниже на фото снижены более чем на 50%. При покупке на сумму более 1500 рублей почтовая доставка бесплатная. При покупке на меньшую сумму почтовая доставка оплачивается покупателем.

На все остальные готовые изделия цены не снижены, но они тоже учавствуют в акции. Вы можете предлагать свою цену на понравившееся изделие. Если цена устроит обе стороны, Вы станете счастлвым обладателем понравившейся вещи. Все вещи, купленные со скидкой на сумму больше 1500 рублей отправляются почтой за мой счет.

Все  продукция изготовлена вручную из качественной импортной мыльной основы и натуральных пищевых красителей.Обратите внимание на состав мыла, он подробно указан в магазине, в основном использованы натуральные компоненты в различных комбинациях.

1)Эко-мыло "Снежинка" цена 150руб-50%=75 руб.распродажа

2)Эко-мыло "Цветущая роза" цена179 руб.-50%=89,50 руб.

акция

3)Эко-мыло на пасхальную тему, очень удобно удерживать в руках, цена 190 руб.-50 %=95 руб.:

распродажа 50%

4)"Великолепный Пион" -2 шт., в желтом цвете, цена 210 руб.за 1 шт.-50%=105 руб.за 1 шт.

распродажа готовых работ

5)"Я тебя люблю" и "С днем рождения" цена 190 руб.=по 95 руб.

новость

6)Детское мыло "Пасхальный зайчик" цена 210руб.-50%=105 руб.

 мыло ручной работы

7)Мыло "Влюбленное сердце" с красной и розовой прослойкой цена 210 руб.-50%=105 руб.

распродажа мыла

Желаю приятных покупок!

Ваша Мила Любимова.

Комментарии (1)

Внимание! Эко-мыло на пасхальную тему,которое очень удобно удерживать в руках, цена 190 руб.-50 %=95 руб. уже нашло своего хозяина, с чем его и поздравляю!