> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Во сне или наяву.. 1часть.

Во сне или наяву.. 1часть.

Во сне или наяву.. 1часть. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели,  подписчики и просто гости!

Хочу представить для Вашего внимания скатерти невероятной красоты, обычно про такойтекстиль и кружево говорят, музейные экспонаты. Все скатерти из личной коллекции! Куплены давно, 3 года срок хороший, в одном из Лондонских Аукционов, где когда-то была завсегдатаем.. Сейчас бываю оченьредко..

Работаю в основном с дилерами.  

Они быстро разыскивают заказанную вещь и делают быструю доставку.. Но  я  сностальгией вспоминаю прежние времена, где с бросадреналина был такой, словно ты взобрался насвященнуюФудзияму!!! Мне нехватает тех ощущений, того  лихорадочного скачка крови и какследствие трепыхание сердца.. 

Я всегда покупала и покупаю только то, что мне нравиться, и предлагаюсвоим покупателям тоже то, что хотела бы иметь у себя в доме,  из одежды то, что сама решилась бы носить.  И это всегда работало и работает , как говорят англичане. Я никогда не решилась  бы продаватьто, что мне не нравиться, нелюбо мне, не свое, хотя это могло приносить мне больший доход. Мне эти вещи в доме мешали бы.. И деньги тем не были бы не в радость.. Да и скучно  предлагать кому –то то,что тебе не трогает, что неподуше..

Так было в украшениях, так и в Вековой Пыли..

Я иногда нелегко расстаюсь свещью, мне нужно время чтобы вещь эта меня отпустила.. Случается это обычно после того, как я вдоволь насмотрюсь, налюбусь,  сделаю массу фото, переложу из одного сунудка вдругой, переглажу не один раз.. Но если все же  вещь решила продать, то отдаю ее слегким сердцем.. Прощаюсь с ней без слез и сожаления.. Им не очень  приятно что, вещь будет жить в доме Елены, или Оксаны, у Ирины, или Татьяны! У Майи, у Юлии, всех и не перечислишь.. Главное вещь попала к ценителю, а не случайному прохожему. 

Я радуюсь этому событию, радуюсь что новые хозяева подостоинству оценят вещь прожившую 100лет и более, или 80, или 60..

Скатерти выложенные в анонсе имеют очень интересную историю..  Это правдивая история, о старой английской леди. Звали ее Ванесса.

2011 году я была на аукционе в Лондоне, где в основном были лоты со старинным текстилем и кружевами.. Я раннее получила письмо с  приглашениеми цветной буклетик.  И когда увидела лоты с текстилем, немогла заснуть.  На самом аукционе сидела с дрожащим сердцем и ждала лоты с текстилем.  Я выучила эти номера наизусть.. начинались они  с 235 лота и бесчисленное множесто.. Купить  все лоты Ванессы, так звали хозяйку лотов,  было делом нереальным, но я расчитывала на 20 штук как минимум. 

В коллекции Ванессы был и лучшие из лучших, скатерти, брюссельские кружева большими метражами, и свадебное платье из Брюссельскогокружева, оно тогда ушло за 35.000 фунтов! Это около 2 миллионов рублей.  2011 я смогла вырвать 15 лотов.. но зато каких!!!!  Многие скатерти без сантиметра  хлопка или льна, одно кружево  ручной работы! И  какое кружево!!!  Чистый  РАРИТЕТ! Музейные экспонаты!  

Когдая вижу необычайно-талантливые  работы мастеров, той же Ирены Гаши, или других талантливых рукодельниц, или портних, или валяльщиц… мне хочется о них писать, чтобы весь мир узнал об этихлюдях.. Они этого заслуживают..

Когда после аукциона я собралась уходить, ко мне подошла высокая  статная англичанка.. Даже мне с моим немаленьким ростом приходилось смотреть на нее снизу вверх. Это была Ванесса. Худая,сухопарая, с длинными костлявыми руками, мне нравятся такие руки,пальцы в перстнях, в руках сумочка и перчатки. Она словно сошла с киноленты прошлых лет.. Я Вас хочу поздравить с прекрасными приобретениями, я очень долго собирала коллекцию, но вот вдруг решила выставить на аукцион.. Она глубоков вздохнула.. Пропал интерес, нет смысла далее харнить эти вещии….Мужа нестало 2 года назад, дети далеко и сами по себе.. Для чего держать.. Ванессе хотелось увидеть человека, кто купил часть скатертей из ее коллекции,  ей не  безразлично кто станет хозяйкой ее сокровищ.. И я ее очень хорошо понимаю.. Я больше чем уверена, что она эти деньги пустила на благотворительность.. Здесь  у многих богатых людей это вошло вправило..

Я настолько была восхищена Ванессой и ее история меня так сильно тронула,что решилась о ней написать целый рассказ.

А теперь скатерти, буду рада Вашему мнению,пишите я  рада услышать любое мнение....

новости магазина

новости

новость

магазин

магазины

акция

акция магазина

акции

скатерть

анонс

анонс аукциона

кружева

кружево

подарок

подарки

магазин тканей

Ключевые слова:  

К сожалению не прошли все фото.. Каждый раз публикую со страхом. На 4 раз прошла часть фото. Будет продолжение...

Medley
Какая волшебная красота!
Вековая Пыль . Тамара

Ольга,большое спасибо! Приятно слышать от Вас!{#}

Знаешь, Тамар, я внимательно прочитала рассказ о Ванессе, даже попыталась представить ее образ, будучи визуалом. Но, что хочу сказать. У тебя в магазине все лоты без исключения хороши, каждый по своему, но эти скатерти - самые самые, это даже не музейные экспонаты, это безвременье...

Вековая Пыль . Тамара

Юлечка,большое спасибо!

Ванесса истинная англичанка и должно быть интересный человек, судя по лотам..

Не смогла выложить все скатерти, есть среди неих и иголное ркужево Ретичелла, но немного все же другое.. но я старалсь выложить то,что никогда не было у меня в магазине да и здесь я такие скатерти не видела.. Бкду еще завтра выкладывать фото..

Юлия{#}

Салон Кукол ЭйнемЪ (Юлия Солнце)

Да, мне тоже так кажется про Ванессу, почему-то она представляется каким-то литературным персонажем, правильно Оля ниже в комментарии подметила.

Спасибо за эту красоту, чуть позже сохраню себе на компьютер на память, совершенно удивительные скатерти{#}

Тамара, прекрасный рассказ! Вы настолько живо описали встречу с этой удивительной женщиной, что почудилось будто мы вместе побывали на том памятном для Вас аукционе. Спасибо за увлекательное путешествие и неземную красоту!

Вековая Пыль . Тамара

Кира, оченьрада Вам! Спасибо Вам большое,что не забываете ,заглядывает,пишите посты.. Мне очень интересно было узнатьмнение о новинках..Вжизни конечно -это целое богатство!

Шикарно!!!! Красота сводит с ума!!! Мне всё очень понравилось.

Вековая Пыль . Тамара

Ириночка,больше спасибо! {#}

Mamma Mia! Не могу комментировать, я в восхищении!!!!!!! Птицы-драконы просто сразили!!!

Вековая Пыль . Тамара

Ирина, меня тоже{#}..

Вера
Сказочно! Не реально! Восхитительно!!! Все остальные слова просто пыль...
Вековая Пыль . Тамара

Вера,как здорово Вы сказали! {#}

Спасибо{#}

Вспомнился "Вишневый сад" Чехова....

С чем-то очень дорогим сердцу приходиться расставаться...

Немногие могут это достойно пережить...

Вековая Пыль . Тамара

Оля, спасибо{#} Мне даже захотелось перечесть пьесу.. И как давно я в театре не была..

Света

Тамара, ваш магазин надо переименовать {#}. в магазин "Красоты и раритетов"

Вековая Пыль . Тамара

Света, а может открыть еще один магазин с Вашим названием? Кстати хорошая идея{#} Су условием ,что Вы мне будете{#} помогать,

Валерия С

Труд безызвестных рафаэлей и мекельанджело в юбках... Мы никогда не узнаем творцов, но еще долго будем восхищаться их творениями, написанными нитями.

Восхищаться хотя бы даже на фото.

Тамаре спасибо.

Вековая Пыль . Тамара

Валерия, спасибо! Рада Вам! Да,были творцы, нитями писали полотна! Вспомнились слова Ванессы,некоторые скатерти как художественные полотна..

Ольга

Когда вижу такую красоту, всегда думаю о тех, ее кто создавал. Это сколько же надо иметь терпения и любви, чтобы день за днем из ничего творить волшебство!

Вековая Пыль . Тамара

Оля,у меня тоже возникают такие же мысли при виде скатерти или кружева. Они долгими ночами плели кружева....

Даже дух захватило от такого великолепия! Изысканность и утонченность ручного кружева просто покорили!

Вековая Пыль . Тамара

Евгения,большое спасибо! {#}

Даже не верится, что такое может быть. Это что-то нереальное! Птицы-драконы невероятные! Как же можно было придумать такие узоры! И как можно расстаться с такими сокровищами?!

Вековая Пыль . Тамара

Елена, долго не могла расстаться,но вот решилась..Неожиданно для самой себя{#}

Satira

Тамара, как мы в этом похожи- сначала сложно расстаться с чем-то, перекладываешь с места на место, пересматриваешь, но если уж решила - то ни капли сожалений И не смогла бы продавать то, что мне самой не по душе, отговаривать от покупки буду {#}

А скатерти прелестные! Работа в любой из них просто великолепная. В каждом доме должна быть хоть одна такая скатерть - пена кружев, тончайшая работа. Я уже сделала "стойку", только не знаю на какую. А лучше бы они уже все были проданы... С нетерпением ждем вторую часть image

Вековая Пыль . Тамара

Виктория! Сспасибо что зашли,рада Вам! Без Вас было тоскливо{#} Рада что мы с Вами в чем-то похожи{#}

Тамара, здравствуйте! Мне было очень интересно узнать историю зарождения Вашего интереса к антикварирному текстилю и кружевам, к посещению Аукционов. И хотя я сама не нуждаюсь в дополнительном адреналине , я Вас хорошо понимаю.

И эту пожилую англичанку тоже попыталась представить, ее образ сразу проявился после Вашего описания.

Я люблю хорошие антикварные вещи, вот только места для всего маловато, поэтому сейчас приобретаю только самое запавшее в душу. Все-таки это вещи, хоть и красивые, но только вещи. Правда, как представишь сколько в них свое время было затрачено труда - именно это и вызывает наибольшее восхищение и уважение!

А ведь потом еще несколько поколений бережно хранили свои семейные раритеты...

Думаю, чтобы пополнять коллекцию интересными экземплярами ,надо время от времени что-то из ранее приобретенного выставлять на продажу...

Вековая Пыль . Тамара

О,Татьяна! Я думаю это случилаось в моем далеком детстве.. по весне к нам в деревню приезжал старик -старьевщик, он делал обмен старых вещей на всякие безделушки.. Я тогда мечтала иметь такую же подводу полную барахла и всякие свистки и шарики и пластмассовые бусы для обмена.. толчком может послужило это.. но сколько себя помню любила таскаться по комиссионкам, по антикварным на Арбате,на Горького, это уже во взрослой жизни. У меня всегда была устойчивая тяга к старинным вещам - старой мебели, вещам подлинным. Как мне кажется эти вещи обладают особым статусом.. Затем любовь к старине незаметно переросла в коллекционирование..Я и понять не успела как это случилось, но затянуло на всю жизнь..Это такое своего рода ностальгическое влечение к подлинности. Здесьв Англии, я очень увлеклась В Э. Столько разных вещей той эпохи.. Икаждая таит всебе целую историю. Ведь эти вещи творили в ту далекую эпоху, эти вещи сотворенные чьими-то руками,в них труд мастера это вещь уникальна,так как время давно кануло в Лету. Это время уже не вернуть.. ушло безвозвратно.. А вещь живет..

Тамара! Скатерти просто фантастические, хороши сказочно! Все-таки есть в нас, в высоких женщинах {#}, что-то эдакое)))). Даже скатерти выбираем особенные))))!

Вековая Пыль . Тамара

Татьяна, точно{#} Я будучи подростком очень страдала,худая длинная и все мечтала располнеть,чтобы кости не выпирали.. Но Англичане после голландцев думаю самые высокие..

Светлана

Какая КРАСОТА!!! Застывший морозный узор! А кружево цвета шампанского! Шикарные и утончённые вещи!

Тамара, кажется, у Вас появляются последователи - пока в смысле накопления сокровищ{#}{#}

Вековая Пыль . Тамара

Светлана,большое спасибо! Последователи -это хорошо!{#}

Очень интеренсый рассказ! Спасибо.

А какие красивые скатерти!!!

Вековая Пыль . Тамара

Елена,рада знакомству! Спасибо за пост{#}

Юлия
Прекрасные работы, великолепные!
Ирина
Тамара, я тоже не осталась равнодушной к Вашей коллекции... Вы удивительный человек..., а Ваша "сокровищница" заслуживает особого внимания. Для меня, Вы Тамара - хранитель и опекун целой эпохи "шального кружева"... Сквозь метровые пласты сплошного кружевного богатства и кропотливой ручной работы человека сотворившего такую красоту начинаешь смотреть на вещи другими глазами, меняются ценности и пр.... Иногда получается так, что не хозяин находит Вещь - а Вещь находит своего хозяина... А эти Драгоценности безусловно уже нашли свое пристанище в Наших Сердцах... Тамара, Ваше искреннее отношение к людям - это подарок Судьбы. Благодаря Вам ВЕЩИ обретут вечную жизнь. С каждой Вещью Вы дарите частичку себя. Даете возможность другим людям пережить то, что когда-то пережили Сами. Спасибо Вам огромное!
Вековая Пыль . Тамара

Дорогая,Ириночка! спасибо Вам за такой душевннй пост! Ради этих слов стоит жить! {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email