Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фотоотчет. К Пасхе готовы!

Фотоотчет. К Пасхе готовы!

мастер-класс, делаем самиИ вновь отчитываюсь спустя неделю после мастер-класса – никак не «отвяжутся» от меня болезни: из одной в другую. И все-таки, несмотря на такое состояние, с теплотой и удовольствием провела пасхальный мастер-класс. Теперь все участники нашего творческого клуба при центре развития «Кайрос» могут с уверенностью сказать: «К Пасхе готовы!»

 Сами понимаете, Пасха – праздник особенный, а потому и сделать нам с девочками хотелось что-нибудь необычное. Поэтому для работы выбрали пасхальную открытку-коробочку, популярную в Польше. Полное описание работы можно посмотреть в моем магазинчике ) Я вообще люблю польских мастеров за особое изящество и вкус. У них есть чему поучиться, и мы не посчитали зазорным взять их коробочку за образец, кое-что дополнив и изменив.

мастер-классы, отчет

Набираем инструменты для работы и материалы для своей будущей коробочки. На этот раз я собрала уже готовые наборы по цвету, а мои «ученицы» подбирали под них декор. На выбор были зверушки: зайчики (на европейский манер) или птички, яйца и основная пасхальная картинка.

 мастер класс, фотоотчет

Марина с дочкой Аленой – уже «профи», можно сказать. Они не пропускают ни одного мастер-класса по скрапбукингу. На этот раз решили делать две коробочки – каждая свою.

 мастер-класс для детей, подарки своими руками

Сеня тоже уже не новичок. Но сегодня опоздал, а потому «догоняет» всех с мамой.

 мастерская

А его сестра Катюшка занимается своим творчеством: и для нее нашлось занятие по душе.

творчество Несмотря на творческую атмосферу, у нас на занятии все серьезно и почти как в школе – с преподавателем у доски. Тем необычнее в роли «учеников» чувствовать себя сегодня многим, так как большая часть из них коллеги и, как оказалось, работают в сфере образования.

 творческая студия

Татьяна старательно чертит основу коробочки. Здесь главное – не ошибиться с размерами!

 творческая мастерская

А ее соседка и тезка уже думает, как будет коробочку украшать.

 творческий процесс

Собираем коробочку. Кстати, ее особенность в том, что она легко складывается и превращается в плоскую открытку, которая легко помещается в почтовый конверт. Но для этого ее надо правильно склеить!

 творим с детьми

Катя решила, что без нее мама с Сеней не обойдутся, и пришла к ним на помощь.

пасха А Татьяны тем временем обсуждают новости, ведь для многих наши субботы в «Кайросе» стали не только возможностью найчиться делать что-нибудь новое, но и просто пообщаться друг с другом, найти единомышленников и получить заряд хорошего настроения на всю рабочую неделю!

 пасхальный сувенир

Творческий процесс в разгаре!

 пасхальный декор

Итак, самая важная часть работы – вклеивание «жердочек» для наших птичек и зайчиков. От того, насколько аккуратно мы это сделаем, зависит, сложится ли наша коробочка.

 пасхальный подарок

Традиционный чай от хозяйки центра Лены. Причем, «самоварить» ей помогает сын Филипп, а сама мама успевает вместе с нами делать пасхальную коробочку.

 подарок своими руками

Первым со своей работой справился Сеня. Вот его пасхальная коробочка. Он ею похвастался и убежал – кормить Катюшку.

 своими руками

А вот и все остальные коробочки. Светлые, яркие, теплые – по-настоящему пасхальные. И ни одной одинаковой! Молодцы, девочки! Кстати, пока я писала этот фотоотчет, мои «ученики» уже новых коробочек наделали! Так что к Пасхе готовы все!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email