Уход за украшениями и хранение

Уход за украшениями и хранение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все зависит от того, на сколько качественные материалы использованы в изделии.  Главное правило - бижутерию нельзя мыть! Если металлические компоненты не покрыты специальным лаком или позолотой/посеребрением, то уже через несколько часов после такой "чистки" вместо любимого украшения у вас останется ржавый мусор. Можно попробовать использовать специальные салфетки для ухода за ювелирными изделиями. Пробовать нужно на маленьком участке, что бы случайно не испортить все изделие.Правило второе: храним украшения отдельно друг от друга, т.к. покрытие из драг/металла (позолота, посеребрение и т.д.) на металлических части различных изделий могут поцарапаться или истереться друг о друга.

Правило третье: избегайте воздействия парфюмерии и косметики на бижутерию. Украшения нужно одевать после того, как вы сделали макияж, уложили волосы и использовали парфюм.

Если бижутерия имеет компоненты, покрытые драг. металлами (серебро, золото,** родий или платина), то для очистки следует пользоваться только (!!!) специальными салфетками или составами.

Для меди процесс окисления на воздухе еще более естественен, чем для серебра. Если серебру для окисления нужно наличие агрессивных элементов, то медь охотно вступает в реакцию с кислородом и в любом случае со временем темнеет. Поэтому вам нужно решить, позволите ли вы покрытым медью компонентам идти своим естественным курсом, или будете время от времени осветлять их поверхность. Для осветления компонентов изделия, покрытых чистой медью, можно использовать только один способ: аккуратно потрите компоненты руками или мягкой тканью для полировки ювелирных изделий. Нельзя использовать чистящие (мыльные) растворы, поскольку они могут смыть античное покрытие и тем самым испортить внешний вид компонента.

( По материалам статьи Татьяны Захаровой , в  сокращении. )

** Некоторые швензы я делаю из  ювелирной проволоки с родиевым (гипоалергенным ) покрытием  и   Gold Plate

(тонкое золотое напыление)

И ещё несколько советов , украшения прослужат Вам долго, если

1. Хранить их в сухом, защищенном от прямого солнечного света месте,

  в коробочке,шкатулке или в мешочке из ткани, который прилагается для вас в подарок

при покупке украшения (из натурального льна) в моём магазине.

Деревянные бусы хранить в пластиковых  Zip пакетиках  нельзя!

2. Периодически очищать мягкой сухой салфеткой.
3. Не сминать, не гнуть.
4. Снимать перед сном и принятием ванны и душа.

5. Одевать украшение после нанесения духов.
6. Оберегать от ударов, падений.

С уважением, Анна.

==================================================================================================

***TierraCast качественная фурнитура, производится в штате Калифорния (США), где наложены самые строгие ограничения на содержание свинца в фурнитуре для украшений. Компоненты TierraCast произведены из бижутерного сплава на основе олова, не содержат свинец и покрыты натуральным золотом 22К, серебром 999 пробы, медью, родием или оксидированной латунью. Основы для серег делаются из гипоаллергенных материалов, таких как титан и ниобий.

***Мельхиор-по внешним характеристикам похож на серебро, но обладает большей механической прочностью, не темнеет.. Гипоаллергенный.

***Сколы и потёртости на бусинах не являются дефектами, это следствие неоднородной структуры природного камня.

И в  поделочных камнях допускаются, т.к.это промышленное сырьё. Во многих случаях это служит показателем того что камень натуральный, а не имитация.

*** В связи с тем что  для украшений   используются натуральные материалы, на бусинах возможны природные мелкие щербинки, трещинки.

*** В бусинах ручной работы возможны неровности, разный размер (диаметр),роспись,..

Комментарии
Комментариев пока нет