Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 13 апреля

13 апреля

13 апреля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всремени суток! 
Сегодня уже 13 апреля!

Талисманом дня сегодня является: Александрит.

Древние люди считали, что александрит имеет магические свойства. Двойственность его цвета, по их мнению, связана с двойственностью крови человека — артериальной и венозной. Поэтому александриту приписывали следующие лечебные свойства: исцеление сердечно-сосудистой системы, укрепление кровеносных сосудов. Александрит останавливает кровотечения, очищает кровь.
Уральские александриты остаются непревзойдёнными по яркости и контрастности цветового перехода от голубовато - зелёного при дневном освещении до малинового или пурпурно-красного при искусственном. Некоторые александриты обладают эффектом "кошачьего глаза" - опалесценцией.
Астрологи считают александрит камнем-пророком и утверждают, что он предсказывает грядущие несчастья и воздействует на эмоциональное состояние владельца. Александрит — камень сильных духом людей. Им он служит, предупреждая о возможных бедах и неприятностях, помогает справиться с любыми жизненными трудностями (как в бытовом, так и в эмоциональном плане).
Более всего этот самоцвет подходит людям, родившимся под знаками Близнецов, Рыб и Скорпиона. Могут носить его и Овны. А вот Тельцам, Стрельцам, Ракам и Девам александрит противопоказан. Людям, родившимся под этими знаками, нельзя далее примерять изделия с александритом.
В качестве талисмана александрит помогает владельцу стать более спокойным, рассудительным, способствует его сговорчивости и коммуникабельности.

Завтра 14 апреля. Талисманом завтрашнего дня будет: Турмалин.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email