> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Стоимость доставки 2. Цены убежали.

Стоимость доставки 2. Цены убежали.

Стоимость доставки 2. Цены убежали. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, мои покупательницы, живущие в России!

Не люблю сообщать неприятные новости, но ситация такая, что цены на стоимость доставки из-за роста евро к рублю сильно выросли. Вернее, цены в евро остались прежними, но в пересчёте на российские рубли, они поднялись. И уже несколько месяцев я просто работаю в минус. За заказы оплата перечисляется мне в рублях, а закупаю я все материалы в евро.

И рассчитывала стоимость доставки я по старым ценам вот тут: http://www.livemaster.ru/topic/410445-stoimost-dostavki?vr=1&inside=0 

Поэтому, я приняла решение зафиксировать цену доставки в евро. Так как она не меняется в Черногории, откуда я отправляю посылки. Растёт только курс евро. Таким образом, стоимость доставки в рублях я буду рассчитывать, исходя из официального курса ЦБ РФ на день выставления счёта. 

Теперь привожу стоимость доставки посылок в Россию. Здесь для вашего удобства уже учтён вес упаковки. То есть, вы смотрите необходимый вам вес товара и рядом итоговая стоимость доставки. Например, если вам нужно заказать у меня 100 грамм кудрей, то к этому весу прибавится ещё вес упаковки и получится примерно 140 - 150 грамм общий вес посылки. В стоимости, которую привожу ниже уже учтён вес и стоимость упаковки. Таким образом, если Вы заказываете 100 грамм, то конечная стоимость доставки будет 6 евро. И так далее. Это надёжная черногорская авиа-почта, которой я всегда посылаю посылочки.

Чистый вес заказа - конечная стоимость доставки в Россию (В Украину и Беларусь стоимость та же):

до 100 гр. (включительно) - 6 евро

до 200 гр. - 7,50 евро

до 300 гр. - 10 евро

до 400 гр. - 11,60 евро

до 500 гр. - 13,90 евро

до 600 гр. - 15,80 евро

до 700 гр. - 16,20 евро

до 800 гр. - 16, 90 евро

до 900 - 920 гр. - 17,60 евро

1 кг - 26,25 евро

до 2 кг - 32,5 евро

до 3 кг - 35 евро

до 4 кг - 37,5 евро

до 5 кг - 40 евро

До 1990 гр. операторы оформляют посылочку, как письмо / пакет. А с 2 кг это уже посылка.

Стоимость доставки в США.

наземным транспортом (Корабли, поезда. Идёт в пределах 45 дней, возможно за 20 дней, но возможно и больше):

до 920 гр. - 16 евро

до 2,5 кг - 27 евро

до 4 кг - 33 евро

авиа-почтой:

до 920 гр. - 19 евро

до 2,5 - 45 евро

до 4-х - 57 евро

По всем остальным вопросам, которые будут у вас возникать, а так же стоимость доставки в другие страны, пишите личное сообщение!

После отправки посылки я обязательно присылаю идентификационный код посылки для её отслеживания на сайтах. Фото квитанции я присылаю по просьбе. 

Я буду идти навстречу и искать какие-то новые, более доступные и дешёвые способы доставки. Но на настоящий момент так.

С большим уважением и солнечным приветом, Оксана.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email