Обновление пароля

 >  >  >  > Трансферы для декупажа

Трансферы для декупажа

Трансферы для декупажа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

декупаж для начинающих, букеты, декоративные подушки, роспись по стеклу

ДЕКОРИРОВАНИЕ ТРАНСФЕРАМИ

Сегодня многих уже трудно удивить термином «декупаж». Те, кто занимаются творчеством, скорее всего, знают, что такое декупаж и в чем заключаются его основные принципы. Декупаж подразумевает декорирование любых поверхностей при помощи декупажных карт, рисовой бумаги или салфеток с использованием широкого ассортимента красок, паст, лаков, клея, глиттеров и контуров.               Если вы пробовали работать в этой технике, то, несомненно, сталкивались с необходимостью окрашивания белого грунта-подложки после приклеивания декупажного мотива. Сложность в том, чтобы тонировать изделие вокруг рисунка аккуратно, не заехав кистью на само изображение и не оставив вокруг заметных мазков. Иначе все это будет выглядеть не слишком красиво.                Cadence - турецкий производитель материалов для декупажа и декорирования, придумал удачное решение этой проблемы – трансферы!   Трансферы – это переводные картинки для всех типов поверхностей. Особенность трансферов Сadence в том, что их не обязательно наносить поверх белого грунта, но на уже тонированную в нужный Вам цвет заготовку. При этом трансферная картинка сохранит яркость красок! Такие трансферы, в отличие от традиционных декупажных карт, значительно расширяют спектр декорируемых поверхностей. То есть, кроме самых распространенных материалов - дерева, металла, стекла,  можно декорировать также керамические, текстильные, кожаные изделия.     Пользоваться трансферами еще проще и быстрее, чем декупажными и рисовыми картами. Это удачный способ для новичков в декорировании. Не нужно иметь никаких специальных навыков, не нужно покупать множество сопутствующих материалов и инструментов.

декупаж, декорирование, посуда, узоры  

Как правильно подготовить поверхность заготовки для перевода трансфера? Главное правило работы с трансферами – то же, что и с традиционными декупажными материалами: прежде всего, декорируемую поверхность необходимо обезжирить. Если вы работаете с деревом, металлом, керамикой, пластиком или пенопластом, то, вероятно, захотите окрасить изделие, поэтому мы рекомендуем нанести слой акрилового грунта, а затем уже окрасить заготовку акриловой краской в нужный цвет. После полного высыхания краски можно приступать к переводу трансфера.    

Трансферы бывают нескольких типов:  

--   Универсальные – подходят для декорирования твердых поверхностей типа дерева, металла, пенопласта, пластика, свечей. С их помощью можно легко задекорировать шкатулку, поднос, комод, столик, лейку, настенное панно. Словом, все, что захочется.  Декупажный клей не понадобится! МАСТЕР-КЛАСС: трансфер, поднос, чайник    

 --  Для стекла и керамики – отдельный тип трансферов, предназначен именно для стеклянных, керамических, фаянсовых, зеркальных поверхностей. Декорируя столовую посуду, Вы, скорее всего, будете использовать ее по назначению. Поэтому посуду с таким типом трансфера необходимо один раз запечь в духовке, чтобы в дальнейшем мыть, в том числе в посудомоечной машине, не боясь повредить переведенную картинку. Дополнительные материалы – специальные грунт и клей для стекла – не нужны! Только вода и трансфер.  Благодаря трансферам для стекла и керамики можно украсить тарелки, стаканы и бокалы на кухне, можно также декорировать керамические вазы и статуэтки, стеклянный столик и зеркала!

МАСТЕР-КЛАСС: декупажные карты, шкатулка, восточный стиль      

--  Для ткани – ткань тоже можно украсить переводной картинкой! И это очень просто! Вам понадобится трансфер, утюг и тканевое изделие. Специальный трансфер для ткани позволит оригинально украсить одежду, столовый текстиль, шторы, подушки, покрывала в доме. Используйте программу ручной стирки при 30градусах и трансферная картинка не пострадает. Кроме того, если на любимом платье образовалось трудно выводимое пятно, просто скройте его под яркой трансферной картинкой!  

МАСТЕР-КЛАСС: цветы, декор мебели, жостово

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email