Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Канитель на выставке Magic stitch.

Канитель на выставке Magic stitch.

Канитель на выставке Magic stitch. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Посещение выставки Magic stitch заставило вернуться к теме о месте  золотного шитья и в частности, канители в современном мире (смотри здесь http://www.livemaster.ru/topic/685969-drugoj-vzglyad-na-kanitel-ili-povsednevnaya-kanitel?vr=1&inside=1 и здесь http://www.livemaster.ru/topic/689757-drugoj-vzglyad-na-kanitel-ili-povsednevnaya-kanitel-prodolzhenie?vr=1&inside=1).  Среди большого разнообразия  изделий и техник вышивки было приятно увидеть работы двух мастеров золотного шитья - Суворовой Александры и Теплицкой Марины. Каждая из них по-своему применяет старинную технику, придавая ей новое звучание.

Александра Суворова представила интерьерные предметы - зеркало и ширму, стилизованные под старину и украшенные золотным шитьем.Меня больше заинтересовала ширма, узор вышивки которой был заполнен не нитью, а длинными отрезками канители, которая пришивалась нитками разного цвета.

выставкаДругой мастер - Теплицкая Марина из Пензы использует в вышивке традиционную технику -  шитье по карте с добавлением канители, страз и бисера, но использует для вдохновения картины современных авторов.золотное шитье

канитель

Марина использует в работе различные оттенки и цвета золотных нитей, поэтому ее работы очень интересно рассматривать, находя все новые и новые детали.

Кроме работ названных мастеров кое-где еще проблескивало золотом.

В тамбурной вышивке скатертей и панно

Еще в скатертях встречалась канительА также было много просто красивой вышивки

Вообщем выставка удалась. Остался еще один день ее рабоыт,и у кого есть возможность, приглашаю вблизи полюбоваться золотным шитьем, ведь фото не передает и половины красоты этого старинного, но такого современного декоративно-прикладного искусства.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email