Добавим немного Востока

Добавим немного Востока | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня разместила в магазине новую работу - вышитую картину Бамбук http://www.livemaster.ru/item/5914393. Эта картина не самая последняя из моих работ, но по сравнению с остальными вышитыми картинами в моем магазине на ЯМ она является действительно новым шагом.

Во-первых, эта картина - не просто очередная вышитая репродукция, а репродукция китайского рисунка тушью. До сего дня в моем магазине были представлены репродукции только европейских мастеров.

Сюй Вэй Бамбук 16 в.

новая работа, вышитые репродукции, китайская живопись

К тому же, это первая работа в магазине, выполненная по схеме Юрия и Елены Жук. Вообще говоря, я питаю слабость к схемам этих разработчиков, по-моему, в их схемах сочетается лаконичность и изящество. У них есть несколько схем по старинным китайским рисункам, так что Бамбук - первый "китайчонок" в моем магазине, но не последний.

Ну и наконец, в этой работе я использовала мулине Venus. Это довольно редко встречающееся мулине, которое я заказала лет 10 назад "на попробовать". В общем, проба удалась, нитки мягкие, приятные в работе, окрас прочный, не линяющий. Хотя опыт это единственный, потому что нитки эти в продаже найти тяжело.

вышитые картины, китайский рисунок тушью

Комментарии
Комментариев пока нет