АКЦИЯ Дегтярное с ЭМ бальзама Перу Скидка до 25%

АКЦИЯ Дегтярное с ЭМ бальзама Перу Скидка до 25% | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И снова готова порадовать своих дорогих покупателей АКЦИЕЙ - скидкой на одно из самых популярных в нашей сложной экологической обстановке средств ухода - мою любимую Дегтярочку. www.livemaster.ru/item/1915267/kosmetika-ruchnoj-raboty-degtyarnoe-s-em Эта акция будет интересна любителям и ценителям этого сорта. И людям с серьезными дерматологическими проблемами; подросткам, страдающим от угревой сыпи, камедонов, акне, себореи и пр. Средства ухода в борьбе с подобными проблемами играют не последнюю, а зачастую и решающую роль. Старое, проверенное веками, бабушкино средство - березовый деготь, вкупе с другими, не менее полезными активными добавками, придающими этому уходовому средству очень сильные антибактериальные свойства и лечебный эффект,  способно творить чудеса! 
 Здесь можно прочитать отзывы покупателей об этом сорте: www.livemaster.ru/dgymangi/feedbacks.php?id=1915267
По акции скидка на каждый второй кусок  мыла  "Дегтярное с ЭМ бальзама ПЕРУ"  составит 20% , на третий - 25%. (можно  скооперироваться с друзьями или запастись впрок). 
Количество товара, участвующего в акции, ограничено. Успейте забронировать для себя этот кусочек с запахом чистоты и здоровья.
Для того чтобы получать информацию о новинках, скидках и акциях нажмите кнопку "Добавить в круг".
Спасибо, что Вы заглянули в мой магазин!
Я Вам очень рада!

Комментарии
Комментариев пока нет