Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Конкурсы > Конкурс сообщества "Wire Wrap & Metalsmith" Весна-Лето 2014

Конкурс сообщества "Wire Wrap & Metalsmith" Весна-Лето 2014

Здравствуйте уважаемые мастера Wire Wrap!

Весна все увереннее вступает в свои права. Она все больше заметна в городе! Но любоваться весной, конечно, лучше там, где она разворачивается в полную силу - в лесу! Он наполняется звуками! Поют прилетевшие из дальних стран птицы, даже, кажется слышно, как прорастает трава и раскрываются почки на деревьях!

Весна и лес - давайте попробуем пофантазировать на эту тему и воплотить рождающиеся образы доступными нам средствами!

Объявляю начало конкурса "ПЕСНЯ ВЕСЕННЕГО ЛЕСА"

конкурс, авторская фурнитура

Тема конкурса:  цветы, цветение, пробуждение природы, птицы, насекомые, растительность...

Этапы и сроки проведения:

1. Подготовка и сбор конкурсных работ: 10 апреля - 12 мая

2. Открытие и действие Галереи конкурсных работ с 1 мая и до конца конкурса. Что особенно ценно - Галереи предыдущих конкурсов существуют и позволяют любоваться работами, которые уже обрели своих хозяев, которых уже нет в магазинах авторов!

Эта Галерея будет содержать, возможно, две части: конкурсные и внеконкурсные работы. Внеконкурсные работы - это работы на заданную тему, представленные членами жюри, победителями (1-е место) предыдущих конкурсов и модератором. Понятно, что вторая часть Галереи откроется, если в нее будут поданы работы, теми мастерами, которые не могут принять участие в конкурсе, но хотят показать свои труды на весеннюю тему.

3. Голосование жюри 13-14 мая.

4. Общее голосование: 15-17 мая.

Победители будут объявлены 20 мая.

Условия участия
1. Принять участие в конкурсе может ЛЮБОЙ мастер работающий в технике wire wrap, не обязательно состоящий в Сообществе.
2. Количество работ одного автора ограничено 1 работой выполненой в технике wire wrap . Допускаются элементы других техник работы с металлом.

Материалы: Все детали работы должны быть выполнены самим автором. Работа может быть выполнена из металлической проволоки,  натуральных камней (обработанных и необработанных) и бусин (камней, стекла, металла, глины, фарфора и т.д.) Гладкие металлические бусины, цепочки и листовой металл разрешены.

Не допускается использование готовой фурнитуры (готовые металлические бусины бали, швензы, крючки для серег).

3. В конкурсе принимают участие работы, созданые после 12 апреля 2014 года специально для этого конкурса.

4. Работа, заявленая на конкурс, должна быть выставлена в магазине  до конца конкурса ( если работа успешно продана, то она должна остаться в магазине со статусом "для примера").

Как добавить работу на конкурс:

Автор подает заявку на участие непосредственно модератору сообщества (мне!) и высылает фото работы с описанием и указанием имени и магазина на ЯМ.

По ходу получения заявок и работ — фото будут публиковаться в специальной теме посвященной конкурсу в заглавном посте. Тема откроется 1 мая.

Где можно посмотреть список всех участников:
Список участников будет опубликован в той же теме.

Как определяются победители:
После совещания, жюри определяет первых двух финалистов. Третий финалист определяется в результате общего голосования. По результам этого же голосования могут быть названы и 4-5 места

Состав жюри:

1.Марина Брежнева

2. Женя Черномаз

3. Анастасия Иванова

Как голосовать:

Голосовать могут абсолютно все зарегистрированные пользователи (мастера и покупатели).
Голосовать можно один раз за любое количество понравившихся работ.

Призы и награды: 

В настоящий момент полный список призов еще не готов, но я могу и с удовольствием делаю это, назвать наших уважаемых спонсоров!

Это магазины, в которых мастера wire wrap могут найти много интересного:

камни-бусины-фурнитура (vsedlabiju)

StonesWorld

Королёк 2

И авторы, которые готовы предоставить свои великолепные работы для победителей:

Анна Черных: авторская фурнитура!

Анна Петрова: Теплое Пространство Анны Петровой - волшебные открытки!

Вера : Резные украшения от Веры - авторские резные кабашоны из различных пород дерева!

Елена (Дэля): ПЛЮШКИН (Delja) - авторская роспись по дереву!

Фотографий всех призов у меня еще нет. Именно с этим и была связана некоторая задержка с публикацией топика. Но кое-что я уже могу показать для пробуждения творческого аппетита (алчности). Вот те призы, которые поступят в распоряжение жюри и будут отправлены спонсорами победителям:

весна

Что входит в приз: микродруза горного хрусталя. тонированная агатовая жеода, кристалл раухтопаза, кристалл граната (гессонит), необработанные камни: хризопраз, топаз, розовый кварц, селенит, хромдиапсид, голубой кальцит, галтовка арбузного турмалина,  кабошоны: хризопраз, аметист, агат, шайтанит. Набор металлических фигурных элементов и колпачков для бусин.

от магазина StonesWorld

проволока

Что входит в приз: раковина- жемчужница 61х60х3 мм, круглые кабошоны перламутра 20х3,5 мм - 2 шт, каплевидные кабошоны перламутра 23х15х5 мм - 2 шт, жемчуг бива 35-39 мм - 8 шт

wire wrap

В набор входят: два кабошона из агата, три бусины пейзажной яшмы, кабошон из сардоникса, бусина в форме листа из яшмы, две крупные бусины агата, три сплюснутые бусинки из мохового агата, две бусины шарики из апатита и нитка тонированного кварца.

победитель

Наборы авторских открыток ( в каждом наборе 18 штук!).

приз

спонсор

натуральные камни

Картинки  кликабельны и приведут на страничку с данной работой или в магазин-спонсор.

Кроме этого, есть пожелания от спонсоров вручить свои собственные призы понравившимся работам. Так магазин "камни-бусины-фурнитура" представляет сертификат на 500 рублей для покупок в данном магазине.

резьба по дереву

Анна Черных, чья фурнитура является весьма желанной для мастеров множества специальностей, представляет именной подарок, который будет присужден также лично ею понравившемуся автору по принципу: к душе или нет!

растения

Что входит в приз: работы из  новой коллекции "Мхи и травы". Это Эксклюзив! Коллекция еще в разработке, в продаже появится примерно через месяц. Мы первые,кто уже видит и информирован!

птицы

Подарочный сертификат на покупку в магазине "Музыка камня Elena"

Итак, база создана. Начинаем! Творческих Вам успехов!

P.S.:Жду ваших заявок. авторские открытки  Если возникают вопросы пишите модератору, т.е. мне в личку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email