Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте спасать мир- вернем в него красоту!

Давайте спасать мир- вернем в него красоту!

Давайте спасать мир- вернем в него красоту! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Женская красота - неоспоримая сила. Испокон веков женщина всегда была символом красоты, символом мира и совершенства. Девочка, девушка, женщина, каждая прекрасна по-своему…Что делает женщину красивой? Природа? Или это врожденное?   А как же тогда «Не родись красивой?...» Действительно, любая женщина прекрасна, когда светятся счастьем ее глаза, когда Душа и сердце полны Любовью...Что же делает нас счастливыми? Конечно это любовь, любовь безусловная, сначала родителей для девочки, потом будущего избранника, детей…Женщину любят, любит и она.. Глаза светятся счастьем, когда сердце наполнено любовью, когда счастлива женщина, она озаряет своим внутренним светом все вокруг, и близкие ее тоже счастливы.
Красивая одежда-это тот золотой ключик, который помогает обнаружить блеск в Ваших глазах!
Наша одежда сшита только из натуральных итальянских тканей, каждая модель собрала в себе вдохновение замечательного дизайнера, воплощение качества  труда мастериц по пошиву, и всю любовь нашей команды, которую мы хотим подарить Вам! Наша одежда - это не просто модный бренд, это наше детище, это возврат к истокам, мы хотим вернуть Женственность этому миру, пусть через красоту творится волшебство! Когда нежный шелк струится по коже, когда женщина, надевая новое платье преображается и становится не просто женщиной, но Королевой, все простанство вокруг начинает искриться и радоваться! Мы очень рады, что смогли уже подарить это чувство многим нашим прелестным покупательницам, наши дизайнерские платья, длинные юбки в пол, юбки до колена, блузы и жакеты из коллекции 2013-2014 нашли своих счастливых обладательниц, и мы готовы дарить это чувство снова и снова! Мы рады Вам! Давайте вместе менять мир, вернем ему красоту!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email