Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Куплю > Где купить "советскую" масляную краску?

Где купить "советскую" масляную краску?

Доброе утро (пока еще)(пока еще "утро", а не пока еще "доброе"советская краска, масляная краска, краска, советская, где купить, нужен совет, помогите советом, бочки на дачу, покраска) милые мастера и мастерицы. Помогите пожалуйста советом: где в Москве купить масляную краску как в севетские годы-"не убиваемую". Раньше как впрочем и сейчас ими красили подъезды и загородочки газонов. Идешь бывало из школы домой, заходишь в подъезд и понимаешь: РЕМОНТ. И после этого запаха не хочется не маминого супа ни уроки делать тк голова болит и тошнота подкатывает....ностальгия блин! Вот никогда не думала что буду искать вновь эти ощущения, но придется наверно.

Кто из вас дорогие знает где еще можно достать это "химическое оружие". Нужны определенные цвета (ну это на случай если у кого на балконе рядом с одной лыжной палкой сохранилась такая баночка)  и так...немного белой, черной и желтой и довольно много болотно-зеленой. Моя задача использывать это чудо лако-красочной промышленности в мирных целях, а именно покрасить на даче бочки для воды. Требования очень жесткие от бабушки с дедулей-что эта краска "веками" на бочках будет держатся и никакими лаками ее покрывать не надо. В общем очень нуждаюсь в вашем совете где же найти такую краску?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email