Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > повышение тарифов

повышение тарифов

приветствую вас, уважаемые мастера!

сегодня столкнулась с такой ситуацией:

2 недели назад отправила в Магадан посылку в 400 грамм, отдала за услуги почты 270 рублей. сегодня отправляю сына с посылкой в тот же самый населённый пункт- Магадан, только на другую улицу, тот же вес 400 грамм. сыну дала 400 руб и наказала на сдачу купить хлеб и молоко.

через время сын звонит мне на работу и сообщает что идёт снимать деьги с карточки т.к. 400 рублей за посылку МАЛО!услуги почты, почта, почта россии, тарифы

звоню на почту узнать. оператор ничего не объясняет просто говорит что набирает а компьютер выдаёт информацию. зову к телефону начальника, она мне говорит что тарифы поднялись с 1 апреля а в силу вступили с 5 апреля! и что тарифы поднимаются автоматически- в программе и их дело просто набрать текст.

ощутите разницу: МАРТ-270руб, АПРЕЛЬ -575рублей!!!!!!

сказала тогда отправляйте бандеролью с объявленной стоимостью. на что мне заявили что нельзя! только письменную кореспонденцию можно. а это нарушение правил почты России. где во 2 пункте есть разьямнение понятия "бандероль", а в нём говорится

"бандероль" - почтовое отправление с печатными изданиями, деловыми бумагами и другими предметами, вложение, размеры, вес и способ упаковки которого установлены операторами почтовой связи в соответствии с настоящими Правилами;"

но наотрез НЕТ! ссылаются на пункт 14, где разьясняется понятие "письменной корреспонденции". я говорю: я отправляю по типу "и другие предметы" и не заявляю бандероль как письменную корреспонденцию... вобщем начальница сама запуталась в своих доводах... в итоге мне вернули посылку и отказались её отправлять.
ну а насчёт бандероль -посылка, если кому интересно, пишите- дам ссылочку, где описано как наша почта нас дурит в смысле определения отправлений.

ну а теперь вопрос, кто нибудь отправляет "и другие предметы" бандеролью? и как операторы себя ведут? просят ли досмотр вложений?

PS.  после звонка заказчице и пояснения ситуации с повышением тарифа (она упавшим голосом согласилась доплатить) я чувствую себя просто мезко! ну просто воровкой!

******ВНИМАНИЕ! НОВОСТИ!***********

сегодня 14 апреля 2014 г. на этом же почтовом пункте у меня приняли БАНДЕРОЛЬЮ эту посылку!!!!!! мои тыканья носом в правила почты России и оператора и начальницу не прошли впустую!!!! и обшлось мне это в 269 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура, товарищи!!!!!

 ТАК ЧТО БЕЙТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА! И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРАВИЛА ПОЧТЫ РОССИИ, А ЕЩЁ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ! никто не имеет право нагло навязывать коммерческие услуги! а посылка это и есть коммерческая услуга! а бандероль услуга универсальная!

 всем спасибо за дискуссию! люблю всех!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email