Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Это волшебное слово Игрушка!

Это волшебное слово Игрушка!

Приветствую всех заглянувших! За окном весна, светит солнце, настроение прекрасное и у меня к Вам предложение, а вернее приглашение! сухое валяние, игрушка из войлока, ручная работа, игрушки

Хочу пригласить всех неравнодушных и увлеченных сухим валянием на встречу 18 апреля в студию "Шкатулочка" (ул. Годовикова, д.2) к 12 часам. Встретимся, познакомимся и пообщаемся в дружеской обстановке! Если Вы только вступили на путь сухого валяния и у Вас есть вопросы и трудности при создании войлочной игрушки, приходите, приносите свои работы! Также очень буду рада видеть своих учеников, ЖДУ!!!

План встречи следующий. Мы поговорим об авторской игрушке из шерсти, или о так называемой войлочной скульптуре, о создании образа и о различных техниках, используемых в сухом валянии. Расскажу, какие материалы использовать в работе, а какими пользоваться нежелательно. Я принесу несколько своих работ и отвечу на интересующие Вас вопросы.
Далее, все мы знаем, что по восточному календарю 2015 год станет годом деревянной овцы. И хотя до нового года ещё очень далеко, но как говорится: "Готовь сани летом..." И поэтому, поделюсь секретом изготовления в домашних условиях кудрей для войлочной игрушки (овечки). А в заключении, мы разыграем небольшую лотерею, где два счастливчика получат призы-подарки от мастера!

И это ещё не всё! Всем пришедшим в этот день ПОДАРОК от хозяйки нашего любимого магазина "Шкатулочка" Оли Антропе- СКИДКИ 20% на иглы, щетки, коврики и кардочес!!!

И лично от меня, всем пришедшим на встречу и желающих записаться на один из моих мастер-классов- скидка!

Всех жду 18 апреля (в 12 часов начало) до 15 часов в студии "Шкатулочка" Годовикова, 2.

С уважением, Ирина Стулий.

фильцевание, игрушка из шерсти, встреча, валяние для начинающих

игрушка ручной работы, авторская игрушка, посиделки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email