АКЦИЯ выходного дня!

АКЦИЯ выходного дня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики и гости моего магазинчика! Объявляю акцию выходного дня! Только 11-13 апреля! В эти предпраздничные дни подарки покупателям в благодарность за внимание к моему творчеству.

Правила простые : любой из Вас делает покупку в моем магазине не менее чем на 500 рублей одна из которых с пометкой НОВИНКА и получает в подарок набор мылок под названием "Овощная корзинка". Предложение подарка ограничено двумя наборами. В набор входят : "Тыквенное", "Морковное" и "Свекольное" мыльца. Поробнее о сотаве можно прочесть здесь:

http://www.livemaster.ru/item/3003087/kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-s-nulya

акция магазина, праздничные скидки, пасхальное яйцо, подарки

Покупатели сделавшие заказ более чем на 1500 рублей в рамках акции в эти дни получит в подарок три пасхальных яичка с сувенирным мылом в виде ангелочка внутри. В наличии три пасхальных набора.

акция, пасхальный сувенир, пасхальный декорпраздничная акция, пасхальный подарок, пасха

Яички выполнены из жести с различным тематическим рисунком.

Для того что б избежать всяческих недоразумений, которые могут возникнуть при оформлении покупок, пожалуйста, напишите в этой теме комментарий о том, что принимаете участие в акции. Затем кладите приобретенные товары в корзину.

Если желающих будет больше чем объявленное количество подарков я предложу несколько вариантов дополнительного подарка. Не упустите приятную возможность сделать покупки для себя и подарки для своих близких!

Хорошего настроения и приятных покупок в выходные дни !

Комментарии (6)
Ольга 12.04.2014

Ура!!!Я первая на такую замечательную акцию!!!Ирина-вы волшебница!Почему бы не воспользоваться такой замечательной акцией!очень хочется такую овощную корзинку!!!Заказик отправила!Спасибо вам!!!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 12.04.2014

Олечка! Приятно видеть Вас снова! Спасибо за заказ! Первая корзинка Ваша!

Екатерина 12.04.2014
И я очень хочу овощную корзиночку, а особенно попробовать ваше мыло. Спасибо, за приятную акцию. Заказ оформила.
Irina (DUSHEVNOEMILO) 12.04.2014

Екатерина! Доброе утро! Спасибо за Ваш заказ и участие в акции! Очень рада, что Вы попробуете мои мыльца!

Вторая корзинка Ваша!{#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 12.04.2014

Ну вот и разыграны "Овощные корзинки" ! Я очень разда , что Акция понравилась! И мне приятно такое активное участие!

В запасе есть еще "Пасхальные наборы" - жду новых участников! {#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 12.04.2014

Дорогие покупатели! Разыгран еще один пасхальный набор! Спасибо Светлана (многодетная мама) за покупку и участие в акции выходного дня.{#}

До конца акции достаточно время сделать заказ и получить подарок!

Два пасхальных набора ждут своих обладателей!{#}