Мысль дня

Привет всем! Я только только начинаю ступать по просторам интернета как творческая личность, до этого свои работы не продавала. Да и блоги тоже не вела.

Долго думала, чем я хочу поделиться с вами. и вспомнила, что совсем недавно стала записывать какие-то мысли, которые возникали у меня в течении дня (мысль дня). Так что моя первая записи будет сборником тех мыслей, которые уже накопились.

29.01.2014

У сотрудницы на работе юбилей (55 лет), ее все спрашивали: "Ну как, ощущаешь себя на 55?" с явной ухмылкой. А она отвечала: "Неа, чувствую себя на все 25". Дорогие мои, на сколько лет вы себя ощущаете внутри, столько вам и есть на самом деле, а не то, что записано в паспорте.

30.01.2014

НА улице с утра -40*С - ни разу еще не выходила на улице при такой температуре - оказалось, что это не так уж и холодно. Просто кажется, что воздух как стеклянный и кстати очень чистый.

03.02.2014

Заметила такую особенность, если на работе с воодушевлением целый день что-то делаешь и не замечаешь как проходит время, то и на дела по дому остаются силы.

04.02.2014

Выдержка из одной книги по бизнесу: "Принимать решения надо учиться, чем чаще будешь принимать решения, тем лучше будет получаться. Чтобы эти решения были удачными - нужна привычка. Чем чаще приходится выбирать, тем сделать верный выбор, т.к. ты морально готов нести ответственность за свой выбор."

 05.02.2014

Наблюдение: "ТО, что происходит вокруг нас, зависит от нашего к этому отношения. Отреагировав на событие негативно, мы будем помнить не событие, а эмоции, которые оно вызвало. А если бы мы отреагировали мягче или с юмором, то и событие осталось бы в памяти не настолько агрессивно окрашенным."

Резюме. Чтобы ваша жизнь была лучше, нужно проще к ней относиться. Все зависит от угла, под которым мы смотрим на события.

26.02.2014

Каждый человек - это пазл. Сложный пазл. Узнавая его, мы по-тихоньку складываем общую картинку. Сложность в том, что мы не видим итоговую картинку, это будет для нас сюрприз.

14.03.2014

Фраза из книги автора Марсель Пруст: "Каждый читающий читает только то, что находится внутри него. Книга - это всего лишь оптический инструмент, который позволяет вам настроится на нужную волну и задуматься. Автор лишь предлагает вам обнаружить в в самом себе то, что вы не замечали без помощи книги."

19.03.2014

Эще одна цитат из какой-то книги: "Препятсвие - это то, что мы видим, отводя глаза в сторону от цели."

Ну вот и все для начала)  Надеюсь вам было интересно со мной, заходите еще.

Комментарии
Комментариев пока нет