Обновление пароля

 >  >  >  > Свадьба в фиолетовых оттенках

Свадьба в фиолетовых оттенках

СВАДЬБА В ФИОЛЕТОВЫХ ОТТЕНКАХ

Самый загадочный и интересный цвет из всей цветовой палитры – это, несомненно, ФИОЛЕТОВЫЙ цвет! Этот цвет противоположностей образовался путем смешения непокорного страстного красного и спокойного рассудительного синего цвета. Поэтому, и пара, выбравшая этот оттенок в качестве основного для своей свадьбы, скорее всего натуры творческие, эмоциональные, самодостаточные и очень многогранные!

Декор свадьбы в фиолетовых тонах будет смотреться респектабельно и роскошно, если вы выберите насыщенные темно-фиолетовые оттенки, или нежно и романтично, если вы отдадите предпочтение сиреневым, лиловым и фиалковым тонам! 
Начните с пригласительных, украшенных бантами из лиловых лент!

Позаботьтесь об украшении зоны банкета с использованием фиолетовых цветов – украсьте столы и стулья ниспадающими драпировками из нежнейшего шифона, установите композиции из шелковых фиолетовых цветов, задекорируйте свечи бантами, разложите царственные темно-фиолетовые салфетки, продумайте дизайн посадочных карточек, поставьте горшочки с фиалками! 

Особое внимание уделите своим нарядам! Нежнейший свадебный букет из шелкового шифона в утонченных сиреневых тонах, украшенный брошами и стразами, акцент на фиолетовых украшениях и обуви, фиалки для необыкновенной прически, нежно-фиолетовая рубашка жениха!

Не забудьте про гостей и заранее объявите им дресс-код свадьбы! Закажите подружкам невесты легкие шифоновые платья, браслетики на руку из шелковых сиреневых цветов для всех девушек на торжестве, попросите молодых людей прийти в темно-фиолетовых бабочках!

Оформите соответственно кенди бар – лиловые макарони, нежно-фиолетовые бонбоньерки, рамки с фотографиями, подарки для гостей в сиреневых кулечках! Подготовьте аксессуары для фотосессии – объемные буквы, фотографии, подушки!

Разбавьте фиолетовые оттенки кремовым, бежевым или белым! Или выберите яркие контрасты – розовый, мятный, желтый!

Фиолетовый – цвет поистине неограниченных фантазий и возможностей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email