Обновление пароля

 >  >  >  > О пряже из бамбука.

О пряже из бамбука.

О  пряже из бамбука. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Посещая различные сайты в интернете, Я с большой неожиданностью, для себя, обнаружила большое количество негативных  отзывов, рецензий и комментариев о бамбуковой пряже.

Хочу заверить Вас, что это не правда, именно эта волна негатива и побудила меня взяться за перо.

Именно из бамбука,  Я вяжу на спицах и крючком в течении уже более 2-х лет.  Пряжа фирмы ALIZE. Batik Design ALIZE 100% BAMBOО  продукция  " ЮНИТЕКС "  изготовлено в Турции, мотки по 100 гр.

Чтобы получилось качественное изделие необходим правильный расчёт количества набранных петель на размер изделия.            Спицы надо подбирать по тоньше чем обозначено на маркировке мотка пряжи.  Для начала необходимо связать не менее 10 см. изделия, вязать надо плотно, стараясь утягивать нити.  Затем тщательно отутюжить паровым утюгом,  и уже исходя из этого образца делается расчёт на готовое изделие. Если изделие получилось очень жидким, можно прокрутить в стиральной машинке на режиме ХЛОПОК  40 С ,  и вязка уплотнится. Готовые изделия должны пройти влажно-тепловую обработку  и они больше не вытянутся. Хочу дать Вам совет-рекомендацию по уходу за готовым изделием из бамбука - машинная деликатная стирка, и сушить в горизонтальном положении.

Бамбук - пряжа для опытных мастеров высшего класса, которых, не много. Если Вы вчера связали шарфик, а сегодня вдруг решили связать платье из бамбука, то результата будет  0 , именно этим, низкой квалификацией и отсутствием опыта работы с деликатными нитями Я и объясняю множество негативных рецензий и отзывов.  Люди не умеют, ничего путного - не получается - значит виновата пряжа.

В моём салоне в большом разнообразии представлены различные изделия из бамбуковой пряжи. Очень мягкая, ласковая на ощупь. Одежда дарит ощущение прохлады и комфорта жарким летом.

По этому, хочу ещё раз сказать - не надо бояться надписи - изделие из бамбука - и бежать от такого, как чёрт от ладана.              Поверьте - это будет любимым Вашим платьем. сарафаном, туникой и т.д.                                                                                                     Приглашаю Вас - приходите в мой магазин-салон  ВАЛЮША. на ВВЦ  в павильон КУЛЬТУРА  № 66.

С  уважением и наилучшими  пожеланиями к Вам  ВАЛЕНТИНА.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email