Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Православная Пасха

Православная Пасха

Православная Пасха | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже совсем скоро настанет праздник - светлый, долгожданный, любимый всеми православными людьми - Пасха, Воскресение Христово! И на Ярмарке с каждым днём появляется всё больше и больше различных публикаций, посвящённых этому чудесному дню. Большинство из них повествует о пасхальном декоре. Но просматривая эти публикации, я заметила очень отчётливую тенденцию взаимствования (и даже насаждения) зарубежных идей в стиле оформления интерьера и праздничного стола. Конечно, понятно, что это сейчас "такая мода", но становится грустно и даже обидно, что забываются наши родные праздничные обычаи, которые и делают Православную Пасху такой совершенно необыкновенной, самобытной, родной, а самое главное - душевной! Посмотрите сами:

пасха

традиции

традицияправославие 

Согласитесь, сколько красок, сколько светлой радости в этих фотографиях!

Я желаю всем подольше сохранить в душе тот свет и тепло, что несёт в себе чудесная Пасха и помнить о том, что в этом празднике самое главное не новомодный декор по последним тенденциям, не погоня за модными дорогими подарками и украшениями для интерьера и стола, а состояние души каждого верующего человека!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email