Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Кошачий мир от Bernard Kliban

Кошачий мир от Bernard Kliban

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Кошачий мир от Bernard Kliban | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О чем думают и мечтают коты? На этот вопрос ответил художник Bernard Kliban в своих замечательных рисунках.

Бернард Клибан (Bernard Kliban) родился 1 января 1935 г. в Норволке, штат Коннектикут, США. Рисовать начал еще в начальной школе. Проучившись два года в Институте Пратта в Нью-Йорке, уехал в Европу и стал художником-битником. Вернувшись в Штаты, отправился в путешествие на мотоцикле и пересек всю страну, остановившись в Сан-Франциско. Решив, что есть кое-что получше, чем работа в местном почтовом отделении, Клибан серьезно занялся искусством карикатуры. Первую карикатуру он продал Playboy Magazine. Сотрудничество с этим журналом сделало его известнейшим карикатуристом Америки. В 1974 году студию Клибана посетил редактор отдела карикатуры Playboy и заинтересовался некоторыми его картинами 5"x7". Он нашел их неординарным и отличным материалом для целой книги. В 1975 году была опубликована "Cats" тиражом 15 тыс. экземпляров, которая дала начало целой "клибанофилии": "Cats" и последуюшие юмористические книги Клибана стали бестселлерами, открыв новый жанр юмора. Успех и известность Бернарда Клибана были обусловлены, главным образом, этими изображениями кошек. Б.Клибан скончался в 1990 году. 

А вот собственно и кошачий мир Б. Клибана

bernard kliban

клибан бернард

коты

кошки

коты в живописи

 рисование кошачих

мурки

забавные животные

 рисунки котов

забавные коты

рисунок

котики

прикольные коты

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email