Как же приятно получать ваши письма!

Как же приятно получать ваши письма! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня, ночи, утра, вечера, мои любимые читатели, покупатели и просто друзья!

Сегодня мне хочется просто сказать "СПАСИБО" всем вам, кто мне поднимает настроение своими письмами, показывает свои работы, делится эмоциями, спрашивает советы, да и просто легко общается со мной. О каждом из вас мне хочется рассказать миру. письмоСпасибо Богу, вселенной, что мне так везёт в жизни на прекрасных людей. В какой бы город или страну не закидывали меня судьба, везде меня окружали участные, добрые, искренние и открытые люди. Везде находила я опору и поддержку, а так же единомышленников. И думать не думала, что так же случится и с "Ярмаркой". спасибо Общение с моими постоянными покупателями перерастает в дружбу. А когда начинаешь узнавать о человеке, то он раскрывается, как прекрасный бутон, даря тебе радость от общения и созерцания.

Вчера получила письмо с фотографиями от прекрасной мастерицы и моей покупательницы Лейсан.

Лейсан написала, что в Москве прошла выставка авторских кукол и игрушек "Mosfair", в которой она принимала участие со своими куколками. И все куколки были с моими кудряшками. Это так приятно! благодарность А ещё более приятно, что все куколки были раскуплены на ярмарке. Это здорово!

радость

Милая Лейсан, спасибо Вам! За то, что поделились со мной. Вы замечательная мастерица и создаёте прекрасных душевных куколок. Желаю Вам бесконечного вдохновения, а так же обязательно свободного времени на отдых!

Девочки, спасибо всем Вам, кто дарит мне радость и тепло, делясь своими эмоциями, показывая работы. Меня это так здорово вдохновляет и вносит в мою жизнь какой-то смак.  Я знаю, что открою письмо и увижу обязательно какую-то новую фотографию валяной работы или куколки и это зарядит меня на весь день. Очень приятно, когда работа приносит удовлетворение и какие-то новые чувства.

С благодарностью ко всем вам и тёплым морским адриатическим приветом, Оксана Чернякова.

Комментарии
Комментариев пока нет