Обновление пароля

 >  >  >  > Правильно ухаживаем и храним украшения из бисера.

Правильно ухаживаем и храним украшения из бисера.

Правильно ухаживаем и храним  украшения из бисера. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  • Уход за украшениями из бисера : 

1. Запрещается бить, бросать или ронять бисер. Ведь бисер из которого сделаны украшения это довольно хрупкий материал.

2. Стараться не сгибать, особенно, если для изготовления используется леска.

3. Не стирать изделие с порошком и прочей бытовой химией. Бисер, окрашенный изнутри или снаружи, может потерять окраску.

4. Не допускать контакта с нагревательными приборами. В лучшем случае изделие потеряет форму. В худшем — порвётся.

5. Нельзя протирать бисерные вещи спиртосодержащими растворами — реакция цвета может быть совершенно непредсказуемой.

  • Хранение украшений из бисера :

Украшение из бисера, сделанное на мононити (леске) желательно хранить расправленным, или с наименьшим количеством сгибов. У лески есть память, поэтому изделие, пролежавшее долгое время в сложенном виде, будет мятым и со временем может потерять свой презентабельный вид. Это не случится с изделиям сплетенными на нити.

В шкатулке, где хранится изделие, желательно сверху не накладывать другие украшения. Бисер может потерять свой блеск и окрас.

Даже самый лучший бисер (чешский, японский) может ,потерять окрас под прямыми солнечными лучами, рассыпаться под действием влаги или потрескаться на холоде. Изделия из бисера не любят резких перепадов температуры, поэтому старайтесь избегать такие места хранения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email