Обновление пароля

 >  >  >  > Приятные новости!!!

Приятные новости!!!

Приятные новости!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Однажды, в магазинчик моего преподавателя по керамике Натальи Добржанской (http://www.livemaster.ru/dobr) пришло письмо от молодой девушки, режиссера телевидения, Елизаветы Антиповой с предложением поучаствовать в ее программе. Эта творческая группа уже несколько лет делает на канале "Культура" передачу "Пряничный домик", посвященную разным промыслам и рукоделию.
    В этот раз передача будет рассказывать о самых разных бусах: вязаных, резных, костяных, каменных и пр.
    Рукодельницы и ценители прекрасного, НЕ ПРОПУСТИТЕ! Там столько любопытного из истории бус, мастер- классы по их изготовлению, секреты декорирования и росписи. Керамические украшения будет представлять Наталья Добржанская))) В работах Натальи столько красоты и душевного тепла!
    Наташа пригласила на съёмку программы и меня, за что я ей очень благодарна Это было очень интересно! Много волнений и позитивных эмоций...
   Студия, где проходила съемка интервью с Натальей, была украшена моими интерьерными скульптурами "Советский цирк" и "Сливки общества".

Итак, в субботу 12 апреля телеканал "Культура" в 13:55 по Москве. Добро пожаловать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email