Обновление пароля

 >  >  >  > Мамин блокнот "Маленькое чудо"

Мамин блокнот "Маленькое чудо"

Мамин блокнот

Дорогие друзья!

Сегодня я покажу Вам новинку нашего магазина - мамин блокнот "Маленькое чудо".

Идея пришла в голову давно, когда много раз видела всякие мамины блокнотики, но мне чего-то не хваталобледно-розовый. Альбом и просто блокнот я отмела, так как тем много, писать хочется тоже немало, а сплошной текст тяжел для поиска нужной информации. Стало понятно ,что необходимы не только чистые листы для записи, но и разделители тем. В приступе творческого вдохновения я поняла, какие бы разделители мне были бы интересны, а далее по накатанной дорожке стала собирать блокнотбледно-розовый.

записная книжка

мамин блокнот

Обложка выполнена из двух видов хлопковой ткани, дополняют декор и детскую тематику кружево, тканевые листики, шифоновые цветы, пуговицы,центральный элемент - тэг и картинка с девочкой - закрыт плёнкой .

подарок будущей маме

подарок маме

Закрывается записная книжка на резинку с пуговицей.

Форзацы не перегружают оформление, горошки и розовый цвет, девочке всё жебледно-розовый. Закладка - шнур твайн и подвеска в виде сердца.

детский

А далее следуют разделители. Вернее, сначала титульная страничка, на которой есть место для записи ФИО дитятки, то есть персонализации блокнота.

оригинальный подарок

Далее первый разделитель "Достижения". Я под достижениями подразумеваю рост и вес, очередность выхода зубиков, а далее странички для записи возраста физического развития и новых навыков, то есть когда села, встала, поползла, начала самостоятельно кушать и т.д.

блокнот ручной работы

Для записи роста и веса ребёнка есть таблички, чтобы было проще потом искать.

И для зубиков есть картинка:

Второй разделитель "Слова и фразы". Раздел для записи первых слов типа "Агу" и фраз из разряда "Мама иди папе"бледно-розовый.

Третий разделитель "Мамины записки". Подразумевается, что мама будет писать свои мысли о том, как растёт и развивается дочка, как относится к окружающим и во что любит играть. Самый творческий раздел, на мой взглядбледно-розовый.

Четвёртый раздел "Полезное и важное". Думаю, что здесь можно будет упорядочить номера телефонов, явки и пароли, названия лекарств и их заменителей и т.д.

На заднем форзаце есть кармашек для записок или еще каких-нибудь важных бумаг.

И, традиционно, коробочка, белая и с белым бантом:

Надеюсь, Вам мамин блокнот нравится также, как и мне!

До новых встреч!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email