> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция блокнотов "Весна"

Коллекция блокнотов "Весна"

Коллекция блокнотов

Дорогие друзья!

Сегодня я хочу представить Вашему вниманию коллекцию блокнотов "Весна".

Они все разные, объединяет их только размер и тематика оформленияблокнот.

Начну по порядку. 

1. Блокнот "Летящие бабочки". Возможно, кому-то покажется, что это скорее летний вариант, но для меня это весна, когда всё цветёт, душа поёт и настроение, как будто бабочки в моём животеблокнот.блокнот с нуля

оригинальный подарок

Обложка выполнена из хлопка, картинка с бабочками закрыта пленкой, рафия и тканевые цветы дополняют картину цветения.

подарок женщине

В сердцевинку центрального цветочка вставлен брадс с такой же бабочкой, что на картинке. Это небольшой намёк на то, что все меняется и растёт в этой жизни, равно как и красоты становится больше, надо лишь разглядеть её среди лепестков.

подарок девушке

Блокнот закрывается наоборот, то есть чудесная бархатная резинка фиксируется сзади и нисколько не портит декор.

кружево

Форзацы выполнены из красивого текстурного картона с рисунком чудесного цветка, закладка - это двухцветный шнур и подвеска "Фея". Все внутреннее оформление также подчёркивает общую тему цветов и волшебства.

2. Блокнот "Поющие птицы". Птицы уже прилетели и вечерами, когда спадает городской гул, можно услышать их трели. Или рано утром, вдыхая свежий воздух, можно уловить их чудесные голоса. 

птицы

бабочки

Обложка этого блокнота тоже обтянута хлопком. В дополнение к центральной картинке в декоре присутствуют ветка с почками и тесьма с листьями. Хлопковое кружево подчеркивает природное происхождение материалов. Картинка закрыта пленкой, что даёт возможность ношения блокнота с собой.

Завершает композицию брадс с жемчужинкой. Все декоративные элементы пришиты, поэтому блокнот достаточно практичен.

Блокнотик тоже закрывается наоборот на бархатную резинку молочного цвета.

Форзацы выполнены из той же коллекции бумаги, что и центральный элемент обложки. Закладка - двухцветный шнур и подвеска в виде совы.

3. Блокнот "Правило жизни". Насколько хватает моего незнания знания английского, гласит она о том, что самое ценное в жизни то, что не материальноблокнот. По мне - так это и должно быть правилом жизни.

Обложка обтянута хлопковой тканью, карточка с надписью закрыта плёнкой. Цветы пришиты и вся композиця украшена брадс, которые своим цветом акцентируют внимание на надписи. Закрывается блокнот на резинку с пуговицей, форзацы выполнены из картона с глиттерным рисунком, закладка - двухцветный шнур и подвеска "Звезда".

Все блокноты продаются в чудесных и стильных коробочках из крафт-картона, украшенных бантом молочного цвета. 

На этом прощаюсь.

До новых встреч!блокнот

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email