Идеи для декора, украшений из эпоксидной смолы

Идеи для декора, украшений из эпоксидной смолы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Красители для эпоксидных смол в основном призваны сохранять прозрачность с приданием смоле определенного цвета - это то, что чаще всего нужно нашим покупателям. Но иногда для декоративной заливки можно использовать и не совсем обычный краситель, просто оглянувшись вокруг. Итак, метод окраски смолы - использовани етеней для век.

Идея родилась, когда наша заказчица, мастерица, спросила, не помешают ли тени отвердиться смоле. Представляем результаты нашего эксперимента.

силиконовые формы, молды для смолы

Прозрачность смолы конечно не сохранится, но мерцание и переливание цветов в заливке придают ей особый шарм. Лучше,конечно,использовать перламутровые оттенки, но при желании можно и матовые - тогда и заливка получится матовая. 1) Выбираем желаемый оттенок, измельчим тени до порошкообразного состояния. силикон, эпоксидные смолы

2) Добавляем в основу смолы Мэджик Кристалл 3Д (Magic Crystal 3 D) до смешивания с отвердителем, тщательно перемешиваем до исчезания комочков. 3)Если вы используете смолу КристалРезин (Пебео), следующий этап необязателен. При использовании Мэджик Кристалл 3Д для разжижения смолы ставим ее в емкость с горячей водой (40-60град.) на 10 мин., после чего добавляем отвердитель, аккуратно перемешиваем и еще раз ставим в горячую воду на 10 минут.

Что хорошо, в нашей заливке нам не особо важно наличие мелких остаточных пузырьков - их просто не будет видно в заливкесмола, кристал резин

4) Заливаем в форму смолу, оставляем на 24ч. Спустя сутки вынимаем - вуаля - получаем красивую перламутровую заливку, которая на свету переливается разными оттенками зеленого. Можно сделать заливку с добавлением нескольких цветов, получив таким образку красивую перетяжку цветов. Форму для эпоксидной смолы лучше брать из платинового силикона (силиконы на платиновом катализаторе имеют большую стойкость к заливке смолами. Уточните эти данные у производителя. В данном случае, мы используем наш силикон Платинум 25 Platinum 25)- такая форма прослужит дольше. Для дополнительной защиты формы перед каждой заливкой смолы используйте защитный и разделительный состав ИзРелиз (EaseRelease, США). Он продлевает срок службы формы при заливке ее смолами, жидкими пластиками.

Примечание: если вы работаете, например, с гипсом либо полимерной глиной, которые не являются агрессивной средой для силиконов, форму можно не обрабатывать защитными составами.

кристалл, красители

В данном случае, такая красивая зеленая серьга идеально оттенит ваш макияж и тени. Можно сделать себе украшения под любой самый яркий имидж.

эпоксидная смола

Новые возможности для творчества с нашими материалами, ваш Эластоформ

молд

Комментарии (3)

Скажите, а в жидкий пластик можно добаалять такой краситель? (пластик - Просвет)

Elastoform (elastoform) 15.09.2014

С пластиком не сталкивались. он полиуретановій? Какя его химическая природа? Пластики гораздо капризнее к красителям. Стоит пробовать на очень маленькой заливке.

Полина 11.04.2014

Спасибо за идею, прямо совпало - недавно смотрела на тени, но тоже побоялась испортить заливку! Великолепно