Полезный мед!!!

Полезный мед!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать о мёде. Насколько он полезен и сколько много в себе содержит.

Мед – один из лучших даров природы, природный антиоксидант, защищающий наш организм от негативного влияния окружающей среды. Получается из нектара цветов медоносных растений, который поступает в зоб рабочих пчел; при этом под действием слюны часть тросникового сахара превращается в виноградный - главную составную часть меда; этот мед отрыгивается пчелами и складывается в оссобые ячейки в сотах, которые запечатываются восковыми крышечками, после того, когда часть воды испарится и когда пчела выделит в мед немного муравьиной кислоты из своего ядоносного мешочка (для предупреждени брожения меда).

мед, косметика ручной работы, маска для лица

Мед является продуктом долголетия. Одной из переписей населения и последующими исследованиями социологов установлено: среди долголетних жителей (свыше 100 лет) преобладают пчеловоды или члены их семей.

Имеет растительное происхождение, насыщен витаминами (А, В1, В2, В6, С, РР, К, Е, пантотеновая кислота, фолиевая кислота) и содержит более 300 микроэлементов ( марганец, кремний, алюминий, бор, хром, медь, литий, никель, свинец, олово, цинк, осмий и другие), которые значительно ускоряют реакции обмена веществ, протекающие в организме.

Сочетание микроэлементов очень близко к содержанию микроэлементов в человеческой крови. Мед представляет собой совокупность простых сахаров (глюкозы, фруктозы), малой дозы шлаков (цветочной пыльцы) и воды.

В меде содержится в 60 раз больше витамина А, чем в говядине. Мед так же содержит органические кислоты (яблочную, винную, лимонную, молочную и щавельную), биогенные стимуляторы (которые позитивно влияют на организм, активизируя его жизнедеятельность).

Мед усваивается человеческим организмом на 100%, чего нельзя сказать о других продуктах. Является не только энергетическим углеводным продуктом, но и лечебно-профилактическим средством, укрепляющим и омолаживающим организм.

Мед повышает иммунитет, обладает бактерицидным эффектом, оказывает противовоспалительное и отхаркивающее действие, обладает обезболивающим и востанавливающим свойством, имеет явно выраженное противоаллергическое действие.

Пчелиная косметика – продление, сохранение молодости. Сделанная на основе меда и продуктов пчеловодства, она заполняет целебным нектаром поры, делает кожу упругой, защищает от увядания. Пчелиное маточное молочко, тонизирует кожу, служит отличным антисептиком. Пчелиная косметика, в составе которой присутствует прополис – его называют бальзамом, уменьшит сухость кожи, убережет от появления морщин. На основе продуктов пчеловодства создан целый ряд косметических средств – лосьоны, кремы, питательные маски.

натуральная косметика, мыло с нуля, скраб

В моем магазине пока еще совсем не много товаров, но очень много идей и качественной проверенной продукции! Поэтому новинки будут добавляться практически каждый день! Присоединяйтесь, добавляйтесь в круг и пробуйте! Начав пользоваться натуральной хорошей и полезной косметикой вы уже врядли захотите покупать что-то в магазине)

Комментарии
Комментариев пока нет