Правильный уход за вещами из шерсти

Правильный уход за вещами из шерсти | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Изделия, которые я предлагаю Вам в своём магазине, связаны из качественной шерсти «Семеновская пряжа». Эта пряжа для вязания производится на Московской шерстопрядильной фабрике, которая является ведущим производителем пряжи для ручного и машинного вязания и товаров для рукоделия.

Основа производства Семеновской пряжи - лучшие специалисты, уникальное оборудование, постоянные разработки нового ассортимента, высококачественное сырье. Изделия связаны в основном из «Лидии» - 50% шерсть, 50% акрил, приятная, мягкая и в то же время теплая пряжа.

Шерсть во все времена ценилась за свои целебные свойства.

Правильный уход за вещами из шерсти обеспечит вашим изделиям долгую жизнь и красивый вид.

1. Стирайте шерстяные вещи только вручную

Дело в том, что даже самый щадящий режим стирки в стиральной машине может повредить ваше изделие, при каждой стирке в машине изделие чуть подсаживается, поэтому после двух-трех машинных стирок оно может стать просто мало на Вас. Поэтому не ленитесь стирать свитер или платье вручную, чтобы они не деформировались.

2. Используйте деликатные средства для стирки

Чтобы изделие всегда выглядело, словно новое, пользуйтесь специальными моющими средствами для стирки шерсти. Обычные стиральные порошки значительно укоротят жизнь вашей любимой вещичке.  При полоскании добавляйте кондиционер.

3. Осторожно с температурой

Шерстяные изделия имеют свойство сильно ”садиться” при стирке в горячей воде. Поэтому если вы не хотите обнаружить крошечный свитерок на бельевой веревке к утру, стирайте при температуре не более 40 градусов. Не допускайте резкой смены температуры воды при стирке, иначе шерстяные волокна потеряют эластичность.

4. Стирайте наизнанку

Лучше всего стирать вещи из шерсти наизнанку, так они будут намного меньше ”занашиваться”.

5. Замачивайте ненадолго

Изделия из этого материала не любят долгого замачивания, поэтому лучше всего, чтобы оно полежало в воде с моющим средством не более 2 часов.

6. Не выкручивайте

Чтобы они не потеряли форму, выживайте их комом, сдавливайте ладонями. Ни в коем случае не выкручивайте вещь! Иначе Вы можете с ней попрощаться навсегда.
 Также можно отжать вещь в машинке, выставив минимальные оброты отжима.

7. Сушка

Сушить изделия нужно в развернутом виде, положив их на полотенце.
8. Глажение.
Гладить нужно абсолютно сухое изделие с изнаночной стороны в режиме "шерсть" с максимальным паром, слегка прикасаясь к поверхности, без нажима.

Надеюсь, мои изделия будут служить Вам долго и не перестанут радовать Вас!
Приятных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет