Обновление пароля

 >  >  >  > "История о..."

"История о..."

   Когда выходила замуж моя мама - у нее не было книги пожеланий... Когда выходила замуж я - была коленкоровая красная обложка и пара простых белых листов внутри. Когда будет выходить замуж моя дочь - я даже представить не могу, как будет выглядить её книга пожеланий и будет ли она вообще. Почему? Потому что разнообразие предложений поражает.

   Меня, как мастера, конкуренция заставляет придумывать разнообразные "фишки".  Да - чтобы отличаться от остальных. Да - чтобы слова, записанные в этот важный день - сбылись. Да - чтобы через много лет уже бабушка и дедушка показывали эту книгу своим внукам и снова переживали тот день - все его волнения, надежды и радости...  И да - чтобы выбрали именно мою работу. 

   Моя книга пожеланий названа "История о...". Почему?  Первый гость берет в руки книгу и... задумывается... Чего бы пожелать такого особенного? Не избитого? Перед ним чистые листы, в голове стандартные пожелательные фразы... Знакомо?  

свадьба

   Читаные-перечитаные страницы помялись и обтрепались. Каждая несет на себе след времени:

книга пожеланий

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email