Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дом компании «Зингер» в Санкт-Петербурге

Дом компании «Зингер» в Санкт-Петербурге

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера
Дом компании «Зингер» в Санкт-Петербурге | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выдающийся памятник стиля модерн. Здание построено для известной американской швейной компании «Зингер». Его проект был поручен архитектору П.Ю. Сюзору. В облике здания привлекает внимание угловая часть с сильно вытянутым вверх куполом. Венчается она шаром-глобусом (диаметром 2,8 м), символизирующим глобальный размах работы компании «Зингер». Угловая башня с глобусом стала новым высотным акцентом в перспективе Невского проспекта. Архитектор соединил при строительстве здания приемы поздней эклектики и раннего модерна. Дом компании Зингер – первое в России здание с цельнометаллическим каркасом. Такое решение позволило соорудить здесь огромные окна-витрины, зрительно соединив их высокими арками, и улучшить освещенность помещений. Фасады здания облицованы гранитом (первые 2 этажа – красным полированным, следующие три – серым кованым, последний – серым полированным) украшены бронзовыми деталями. В отделке используются текучие, «органические» линии, интерьер украшен растительным орнаментом из кованой бронзы. 

Я просто влюбилась в это здание. Предлагаю и Вам насладиться его красотой.

Приятного Вам просмотра!

домик

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email